о проекте послание гостю персонажи и фандомы гостевая нужные хочу к вам акция unitime картотека твинков книга жертв uniклик банк деятельность форума
14.09.2017.
Нам 4 месяца! И у нас новости!
12.09.2017.
Просыпайся, юнироловец! Прими участие в новом конкурсе!
11.09.2017.
Очередная фигня, которую должен знать каждый.
04.09.2017.
Абсолютно целые и невероятно важные новости с нетерпением ждут вашего внимания.
29.08.2017.
Узнай все о рекламе в свежих новостях!
28.08.2017.
Третий раунд uniDATE! Неожиданный поворот..
21.08.2017.
Результаты ежемесячной проверки игровой активности в книге жертв!
20.08.2017.
Второй раунд uniDATE!
arya
связь 665458065
все углы форума помечены маленьким, но храбрым волчонком. север помнит. валар моргулис.
effy
связь anna.kushi-na
пасет людей, котят, админов и одного заблудшего оленя. шипперит все что движется, а что не движется, сама двигает и шипперит насильно.
loki
связь лс
рогатое божество, присваивающее все, что плохо лежит: мужчин, женщин, мутантов и детей. осторожно, кусается, но погладить можно.
crow
связь лс
хранитель ментальных покоев. обитает в высших слоях атмосферы. поймайте, если сможете.
anthony
связь @Luciuse
основатель и хранитель великого юнипогреба, если ищите хороший виски за недорого и не больно, то вы по адресу.

Erwin Smith: Откровенно говоря, на любых кроссоверах я стараюсь держаться в стороне. Вернее, приходится, потому что в большинстве случаев люди не из твоего фандома держатся особняком. Здесь - не так. Здесь уютно, по-домашнему. Игроки, как принято говорить почти в каждом отзыве, дружелюбные и общительные, но, что важнее, вникают в незнакомые фандомы, стараясь узнать как можно больше о других игроках. Администраторы не останавливаются на достигнутом и каждый день активно суетятся, стараясь сделать площадку для игры еще более комфортной. Здесь приятный стильный дизайн, который на удивление быстро грузится, но отдельное спасибо за то, что при его смене сохраняют стилистику прежнего, поэтому опасаться того, что тебе не понравится новое оформление, или заставлять себя привыкать к дизайну не приходится. Проект я определенно рекомендую людям, которые мечтают об уютном местечке, где они смогут реализовать свои идеи. С глубоким уважением к власти, Ирвин Смит.

Arya Stark: Администратор, пишущий отзыв к своему же форуму? А почему нет?! Я вот тоже кроссоверы никогда не любила и вообще искренне хотела завязать с админством, ибо камон, сколько можно! Но как-то уж так вышло, место было хорошее, совсем не хотелось позволить ему погибнуть, ибо игра была в самом разгаре. Я и подумать не могла, что так полюблю uniROLE. Это не просто какой-то маленький проект, для меня он стал настоящим детищем, над которым я хочу работать. Внезапно из статуса "никому не верю и ничего не жду", я превратилась в Голума, охраняющего свою прелесть. У нас великолепные, талантливые, позитивные и понимающие игроки! Я поражаюсь тому, насколько легко им удается привносить на форум уют и позитивную атмосферу. Казалось, как и везде, я буду бороться за достижение этих качеств на проекте, но нет! Никого не приходится пинать и грозит пальцем, все сами понимают, что мы здесь для отдыха и стремятся именно играть, болтать, участвовать во всякой фигне, которую мы устраиваем. Я очень благодарна всем, кто обратил внимание на наш форум и присоединился к числу его жителей. Ну а моим маленьким гномам, эльфам и просто соадминам отдельное человеческое спасибо! Я бы не справилась без вас, ребята, вы просто моя опора и поддержка! Девочка может жить без имени, но без друзей существовать перестанет. Я могу положиться на свою команду целиком и полностью, а что еще нужно для счастья!))

Daeneresa Terenerys: хочу быть честной. ни разу не активная, ни разу не общительная, здесь же просто, с первого моего захода во фдуд, меня утащили и больше не вернули! это шок для меня и скажи мне о том, что когда-нибудь за неделю, я смогу попасть в активисты - я покручу у виска. атмосфера форума настроена как никогда лучше на удобство игроков. здесь очень легко, не напряжно, а самое главное - приятно. с самой первой минуты, будто уже сто лет на этом форуме. доброжелательные люди, которые не дадут тебе заскучать, поддержат твой бред, да еще своим приправят. администрация просто вся состоит из одних лапушек, которых хочется тискать, настолько они какие-то "свои в доску". на юнироле отдыхаешь душой, расслабляешься от своих проблем, проводишь время в общении, которое восстанавливает силы. это место, которое возвращает утерянное вдохновение, дает почувствовать себя в комфорте. я так счастлива, что нашла вас, ребят! не передать словами! и желаю прекрасному юниролу прекрасных же жителей! просто огромная любовь и признательность!

Kurt Wagner: Я прошел через большое количество проектов, играл на разных кроссоверах. Но чтобы чувствовать себя комфортно во всех смыслах - это только второй раз в жизни за много лет. Этот форум стал для меня родным и любимым. Здесь без общения и игры не оставят. Сюда приходишь отдыхать и нет такого, что все сидят по своим углам, как обычно это происходит на кроссоверах. Я не жалею, что пришел сюда и не жалею, что попал в новый для меня фандом, который стал мне интересен не только из-за персонажа, но и из-за соигроков. Администрации я желаю больше сил и времени на проект, а игрокам вдохновения на игру и общение. Спасибо, что вы есть. ) Рад быть с вами ♡

Sansa Stark
«Игрушка...» - болезненным отзвуком это слово отдаётся в воспалённом сознании рыжеволосой северянки, которая сидит на мягкой пастели в своём изорванном платье, уткнувшись головой в колени. В мыслях Старк невольно всплыл момент, когда после победы на Черноводной в тронном зале... Читать дальше

uniROLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniVERSION » Phantom Pain


Phantom Pain

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Phantom Pain

http://s6.uploads.ru/UQ81n.png

http://s4.uploads.ru/F840o.gif

http://s1.uploads.ru/0T8Sb.gif

http://s1.uploads.ru/tI1Bo.png


Исполнители: Scott Lang and Anthony Stark.
Время: спустя 15 лет после событий "Captain America: Civil War".
Место: Башня Старка
Sound Theme: Burnclear — Phantom Pain

Описание:
Никто и никогда не поймет тебя лучше, чем тот, кто опробовал похожие проблемы на вкус. И даже если спустя годы еще осталась какая-то неприязнь, то уже и амбиции не те, и жизнь растрепала так, что некогда обо всем этом думать. В конце концов тем приятна старая вражда, что когда она заканчивается остаются только сатирические остроты. А в помощи никто и не отказывал. Даже если Старк уже не совсем человек.

+2

2

[indent] Нью-Йорк не зря называли неспящим городом. Даже в ночи он переливался всеми возможными красками, среди которых преобладали теплые желтые огни уличных фонарей и  автомобильных фар. С высоты Манхэттен напоминал гигантский муравейник с снующими по ночным улицам людьми-муравьями и более крупными особями - автомобилями. Куда они бегут? В отличие от муравьёв, люди не работают в едином порыве на благо общего дома-муравейника. У них нет единой цели, нет королевы, без которой весь муравейник сразу же загнется. Нет, люди заботятся лишь о себе самих и прекрасно научились обходиться без мысли о едином доме. Кто сейчас на улицах, разве рабочие, что продолжают свою работу и ночью, чтобы жизнь всего города продолжалась? Нет, это туристы и местные жители, весело гуляющие, пьющие и веселящиеся, как и подобает в ночь с пятницы на субботу, когда бары открыты до пяти утра и рады каждому новому посетителю, лишь бы у них было достаточно денег заплатить за выпивку. И среди десятков вымерших небоскребов, где бледные лампы горят так высоко, что не мешают мягкому желтому уличному свету, люди просто бегут с мыслями о себе из бара в бар, лишь иногда потирая плечи, когда со сторон залива подует прохладный атлантический ветер. Нью-Йорк безлик - и в то же время имеет много лиц, ведь это первый из городов, приютивших бежавших с востока безумцев. В одном старом фильме рассказывали о теории, что все безумцы, мечтатели, нон-конформисты когда то бежали из Старого Света на запад, подальше от казней, тюрем, непонимания и неприятия, так как они вышли за Границу - невидимую линию развития самосознания. И  каждый раз, как люди выходили за границу привычных норм, они бежали всё дальше и дальше на Запад, пока не основали Америку - безумнейшую из стран, приветствующую всех безумнейшим из городов.
Впрочем, Скотт был из Сан-Франциско, одного из самых восточных городов США, а потому был еще безумнее, если верить теории. После Сан-Франциско границы заканчивались, во всяком случае территориально, и где теперь искать новые никто уже не знал. Одни искали их в наркотиках, другие - в космосе. Скотт нашел свои в супергеройстве и вот уже пятнадцать лет он занимался самым важным, что было в его жизни - спасал Сан-Франциско (да и всё восточное побережье в придачу) от преступности во всех её проявлениях. Настолько успешно, что Человек-Муравей стал символом города, Горожане даже забыли, что когда-то этот же герой сражался против Железного человека с восставшим Капитаном Америкой и успел отсидеть за это в тюрьме. Скотту нравилось быть Человеком-муравьём, он даже к имени уже привык и совсем не обижался, когда Хоуп, его жена, иногда называла его тем еще насекомым. Наоборот, становление супергероем придало его жизни смысл, потому что впервые Скотт правда чувствовал, что помогает людям и может что-то изменить в этой жизни. Он помнит, как Кэсси смотрела на него с восторгом и обожанием каждый раз, когда он приходил на ужин и как они играли на ее столе. Иногда девочка просто пыталась поймать отца, устраивая какие-либо ловушки с миниатюрными препятствиями, иногда они устраивали гонки муравьёв - Скотт показал, как с помощью устройства Пима можно управлять насекомыми с помощью феромонов. Они вместе выбирали детали трасс для муравьёв из различных настольных игр: домино, монополии, судоку, маджонга, вместе строили трассы, начало и конец. А затем соревновались, чей муравей быстрее и умелее пройдет через эти трассы. Кэсси всегда смеялась, когда выигрывала, а если проигрывала, то лишь чуть обиженно надувала губки и просила сыграть еще раз. И Скотт не помнит, чтобы хоть раз ей отказал.
Когда же всё пошло не так?.. Как из той идиллии, где Скотт вместе с Хоуп, когда та была не занята в ПимТех, летали по городу, а вечером они играли с дочкой, Лэнг очутился здесь, в небе над Нью-Йорком верхом на муравье, вылетающим через обшивку в самолёте? Ветер крепчал, и если бы не шлям, Скотт бы оглох от рева турбин и шума ветра. Он уже привык к таким прыжкам - удивительно, но путешествовать на муравьях было куда интереснее, чем даже в бизнес-классе самолёта. Отчасти потому что Скотт не хотел разбаловать себя. Дашь себе слабину - и чувствуешь, как в 50 появляется брюшко. А там и муравей не выдержит, третьего Энтони терять не хотелось, особенно по такой глупой причине как "раздавлен под тяжестью владельца."
Уже через несколько секунд свободного полета рёв самолета скрылся вдалеке, Скотт закрыл глаза и начал отсчитывать время. Где-то через три минуты можно будет сесть на муравья поудобнее и полететь в сторону отеля. А пока были только он, небо и город внизу.

Сто восемьдесят... Сто семьдесят девять... Сто семьдесят восемь...

Так как так получилось? Наверное, всё началось после смерти Хэнка, успевшего стать отцом Лэнгу - в прямом, так как они с Хоуп поженились, и переносном смысле. Они с Хоуп переживали это горе вместе, как те немногие, кто знал, кем был Хэнк Пим и что он нёс на своих плечах все эти годы. Где-то тогда же Кэсси перешла в старшую школу, и они начали видеться всё реже и реже - Скотт бросал себя на новые задания, патрулировал город и то и дело мотался в штаб к Мстителям чуть ли не через всю страну.  А Кэсси просто выросла из супергероев и начала понимать, что кроме дара есть еще и ответственность, и нельзя просто так рассказать подруге, что мой папа - Человек-Муравей. Наверное, она всё равно гордилась своим отцом, когда видело его по телевизору. Но в принципе чем это отличалось от того времени, когда Скотт сидел в тюрьме, если виделись они всё так же редко? Скотт часто винил себя за это и обещал что со следующей недели точно начнет, как раньше, заходить чуть ли ни каждый вечер, но со следующей недели снова что-то случалось, надо лететь к Мстителям, или у них с Хоуп какие-то планы или еще что то... И всё это был просто один большой порочный круг, из которого как будто нет выхода.

Сто... Девяносто девять... Девяносто восемь...

Или это было нечто другое? То, о чем Хэнк однажды рассказал Скотту, незадолго до своей смерти. Эффект костюма человека-муравья, причина, почему даже в момент опасности для него самого и для своей семьи Пим так и не решился надеть костюм. Сначала Скотт думал, что дело просто в перепадах давления - именно для этого всегда и нужен был шлем, иначе во время уменьшения или увеличения мозг, не выдержав изменение в атмосферном давлении, просто взорвется. Скотт давно заметил, что костюм, сделанный еще в семидесятые, не справлялся идеально с адаптацией к изменению давления, особенно когда упал в обморок после первого увеличения до 15 метров. Казалось бы - паяльник, степень инженера и делов то поправить - Скотт даже разработал несколько типов шлема для себя, однако было что-то еще. Скотт всё чаще начал замечать, как впадал будто бы транс, не понимая, что он делает, когда использовал костюм слишком часто, а после чувствовал себя будто бы три ночи кутил не переставая. И дело было не только в давлении, а самих частицах Пима, в том аспекте костюма, который Лэнг понимал хуже всего. Он мог бы обратиться к Хоуп, но не хотел, чтобы она видела его таким. Не веселым, несколько придуривающимся, но всё таким же Скоттом, а по настоящему беспомощным перед лицом того, чего он не понимает и понять не может. Он хотел разобраться с этим сам и поэтому полетел в Нью-Йорк к единственному человеку, кроме Хэнка Пима, который мог разобраться с этими частицами. Если конечно слово "человек" было применимо.

Три... Две... Одна...

Три минуты прошли, Скотт открыл глаза и взялся удобнее за уздечки на спине муравья. Так или иначе, к нему он пойдет уже завтра, сейчас следовало просто выспаться. Направив "поводья" вверх и отдав команду Энтони расправить крылья, Скотт замедлил падение, поймал поток воздуха и, словно слившись с ним, полетел прямо на огни большого города прямо перед ним. Успешно снизившись, он пролетел между небоскребами, двигаясь к южному Манхэттену, где и был его отель. Пришлось долго искать достаточно безлюдную подворотню, чтобы приземлиться и снять костюм - подвыпившие гуляки сегодня разошлись во всю. Наконец, за несколько кварталов нашлось нужное место. Скотт пролетел вдоль пожарной лестницы и плавно спикировал прямо на асфальт, увеличился и наконец-то снял уже порядком надоевший шлем, первым делом глубоко вдохнув пропахший выхлопами воздух - запах Нью-Йорка. Он увеличил сумку с одеждой  и собирался спокойно переодеться, когда услышал шаги позади себя и чей-то похрюкивающий смех.
- Опа, дядя, а ты что тут делаешь?.. - Скотт обернулся на звук, успев спрятать шлем за спину, и увидел перед собой трёх изрядно подвыпивших молодых людей. В руке у одного из них была еще недопитая бутылка пива, остальные прятали руки в худи, однако если Скотт правильно понял по очертаниям, у обратившегося к нему, парня выше почти на голову, был то ли пистолет, то ли дубинка. Сколько им, 18, 20? Ненамного старше Кэсси ведь.
- Че, колеса уехали, мотоциклист остался? - прогнусавил второй. Он был щуплым, сутулился, лицо так же закрыто капюшоном, однако из-под него видно было дреды.
- У него там что блестящее, - парень с бутылкой, едва сдерживая отрыжку, показал на Скотта. Видимо, он имел в виду шлем. Отчасти Скотт был рад, что его не узнали по костюму - в кой то веки сходство супергеройского облачения с мотокостюмом принесло свои плоды.
- Парни, мы все не хотим проблем, давайте решим всё мирно и разойдемся по домам, - затевать драку с уличной шпаной не входило в его планы. Наоборот, он хотел провести этот вечер как можно более мирно. Однако большой палец уже был на кнопке, ему нужна была лишь одна секунда - надеть шлем.
- Ага, давай ты мирно подгонишь нам бумажник и что ты там прячешь за спиной и мы мирно разойдемся - первый достал из кармана небольшой револьвер и направил на Скотта. Лэнг вздохнул. Это была точка невозврата, где уже было бесполезно говорить и оставалось драться. Как отсидевший в тюрьме он хорошо знал это.
Стрелок промедлил ровно секунду, чтобы подойти к Скотту и этой секунды было достаточно - одним движением Скотт развернулся, надел шлем - и растворился во тьме.
Че, куда он делся?! - патлатый вытащил из кармана нож и размахивая им побежал туда, где долю секунды назад стоял Скотт. Лезвием он пытался разрезать тьму, будто проверяя, точно ли там никого нет.

НУ ПОЧЕМУ...

Лэнг со всей силы подпрыгнул, ударив крошечным кулаком в челюсть грабителя и тот, выронив нож, повалился на землю. Человек-Муравей же спокойно пробежал мимо и, оттолкнувшись от дергающейся на земле руки, полетел ко второму противнику. В голове звучали слова Хоуп:
"Каждый твой удар - как пуля"
- Какого х.. - стрелок подбежал было к раненному товарищу, когда ему в плечо прилетел удар Лэнга. Рука с пистолетом дернулась, выстрел эхом раздался во тьме переулка.
- Тут он, точно! - парень с бутылкой разбил ее об стену и теперь тщетно махал осколком в воздухе, надеясь зацепить невидимого глазом противника. Алкоголь, видимо, мешал трезво воспринимать, с кем он дерется. Скотт легко перепрыгнул через плечо парня с бутылкой, увеличился за его спиной и бесцеремонно пихнул нападающего на уже валяющегося патлатого, который пытался нащупать в темноте нож. Судя по последующему вздоху, патлатый был уже вне игры.

НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС...

Его тело действовало автоматически. Главарь навел револьвер на Лэнга и выстрелил, но палец нажал на кнопку раньше. Успешно избежав пули, Скотт оттолкнулся от стены и ударил в плечо, чувствуя хруст ломающейся ключицы и крик стрелка.
"Переборщишь - можешь убить, ударишь слабо - убьют тебя"
Спасибо, дорогая, я в курсе.
Скотт увеличился в размерах, притянул орущего громилу за худи и ударил лицу, затем еще раз, чувствуя, будто этого недостаточно. Третий парень из компании, тихо матерясь, поспешил убежать. Скотт хотел ударить в третий, но в блеске фонаря заметил, как кулак окрасился кровью, а стрелок уже не орал, осев на асфальт. Скотт проверил его пульс - живой.
Черт...
Он опять это сделал. Опять почти зашел за край. До завтра это ждать не может.
Уменьшив сумку и подозвав муравья, Скотт полетел в единственное место, где ему могли помочь. Единственный из небоскребов, светившийся не бледным, больничным светом, а ярко-голубым светом чистой энергии. К Башне Старка.
Поднявшись на самый верх памятника эго Тони Старка, скотт приземлился на балкон. Прятаться было бессмысленно - если бы системы Старка не могли вычислить угрозы масштаба Человека-Муравья, Лэнг-инженер был бы разочарован. Вопрос был лишь в том, спит ли Тони. И применимо ли вообще к нему теперь такое понятие.

Отредактировано Scott Lang (2017-09-16 05:27:09)

+2


Вы здесь » uniROLE » uniVERSION » Phantom Pain