о проекте послание гостю персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
tony
связь @Luciuse
основатель и хранитель великого юнипогреба, если ищите хороший виски за недорого и не больно, то вы по адресу.
• rangiku
связь id415234701
пасет людей, котят, админов и заблудших лисов, бухая днями напролёт. шипперит все что движется, а что не движется, сама двигает и шипперит насильно, позабыв о своей работе.
• hope
связь https://vk.com/id446484929
Пророчица логики и системы, вселяющая в неокрепшие умы здравый смысл под пару бокалов красного сухого.
• renji
связь лс
Электровеник, сияющий шевелюрой в каждой теме быстрее, чем вы успеете подумать о том, чтобы туда написать.
• boromir
связь лс
алкогольный пророк в латных доспехах с широкой душой и тяжелой рукой. время от времени грабит юнипогреб, но это не точно.

автор недели KUROTSUCHI MAYURI

В работе с людьми капитану Куротсучи предсказуемо и настойчиво мешали люди. Когда-нибудь он обязательно доведёт своё мастерство создания искусственных душ до отметки, достаточной для того, чтобы заменить подходящими подобиями Нему всех младших офицеров и рядовых отряда — и посчитает этот день одним из счастливейших в жизни. Но до того приходилось работать с тем, что есть... Читать

MANTLE AND DAGGER

Лишь при помощи кинжала, который уже привычно образовался в моей ладони пытка в "найди пять отличий на совершенно одинаковых картинках" подошла к концу. Так мне кажется. Я все еще сжимаю кинжал — мир действительно сошел с ума и о самообороне не стоит забывать. Где-то за спиной что-то взрывается, слышатся крики о помощи. Боже, нас стало и так мало, так еще человечество решило само добить себя. Воздух пахнет гарью - плохой признак... Читать

Cora Hale: Я уже очень давно должна была написать отзыв к проекту, потому что порывы были, но не хватало какого-то пинка. Но думаю, никто из администрации не удивится, потому что к моей тенденции все задерживать, но при этом не быть в должниках все уже достаточно привыкли)) Хотелось бы начать с очень лояльных правил для тех, кто не может играть со скоростью света. Для меня это крайне важно, потому что за работой и прочим реалом я просто не могу физически отписать пост раз в три дня, а то и того короче. С вас потребуют только один игровой пост в месяц и постоянно обновлять всех ваших персонажей, чтобы они были активными профилями. Резонно? Выполнимо? Это позволило мне играть от трех персонажей, так что вполне. Также вас никто никогда не ограничит в ваших желаниях, если вы хотите иметь несколько персонажей хоть с порога. Ваша задача проста – выполнять перечисленные сверху условия. Да, в один момент было введено ограничение для тех, кто не выполняет своих обещаний, но… это ведь логично? Никто не любит, когда тебе пообещали и не сделали. Зачем тогда обещать. Вас обеспечат игрой. Нет своего каста? Не беда, вас утащат в межфандом или альт, а потом обязательно и кастом обзаведетесь. Когда я только пришла, мне приглянулась легкая атмосфера и дружелюбие. Я смогла найти соигроков и вообще людей, которые мне импонируют. И я готова признаться и подчеркнуть, что да – это не все, кто населяет форум. Это естественно. Этот форум обильно населен, как матушка Россия, многонационален и многоконфессионален. Конечно, не может быть так, чтобы все друг другу нравились. Логично? Логично. Но я действительно, очень люблю многих ребят с этой ролевой, они прекрасны. Администрацией лично я удовлетворена полностью. Тут всегда есть какой-нибудь конкурс или марафон, в котором можно принять участие. Они стараются реагировать на все возникающие трудности и проблемы, всегда выслушают ваши претензии и постараются принять решение, честное, и которое устроит всех. Они не всегда могут предугадать реакции некоторых игроков, но надо учесть, что люди не экстрасенсы. Я лично не увидела ни одного правила, существующего или введенного, которое бы были не логичны и не обоснованы, кто-то мог увидеть иначе. Я всегда воспринимала ролевую как дом. А у каждого дома есть хозяева, которые устанавливают свои правила в пределах своей вотчины. Это естественно и понятно. В чужом доме мы всего лишь гости, и как бы гостеприимны не были хозяева, она могут и должны настаивать на том, чтобы в их доме было уютно в их понимании этого слова «уют». А это понятие одинаково не для всех, поэтому, если мне не понравилось у кого-то в гостях, я просто больше не приду в эти гости)) В этих гостях мне захотелось остаться, сюда я привела своих друзей, которых приняли так же тепло, как и меня, никак не разграничивая с другими игроками, что возможно были на форуме дольше. Я встретила в этих гостях людей, которые стали моими друзьями. Что можно еще хотеть от проекта? Думаю, ничего. Так, что как водится на юни – накатим за его здоровье!

Molly Hooper: Буду краток - хороший, уютный, активный форум. Кхм. Теперь речь *достала большой свиток*. Прошло уже месяца два, наверное, как я здесь обитаю. Началось все с банального желания поиграть давним персом. Вакансий на тематических не было, и я рискнула пойти на кроссы. Почему "рискнула", спросите вы? Потому что предыдущие мои попытки играть на кроссах были до того печальны, что я зареклась. Обходила десятой дорогой. Написала заявку, откликнулись люди, на двух не сложилось по разным причинам, пошла на Юни. И знаете что? Мне очень нравится это место. Доброжелательная, ненавязчивая администрация. Никто не бомбит настойчивыми просьботребованиями каких-то игр, и тому подобного. Флуд не натужный, а естественный, есть у людей настрой - они флудят. Нет - играют. Обсуждения игры не похожи на бессмысленные километровые чатики ни о чем, это действительно обсуждения игры. У народа есть игровые идеи. Есть игра. Есть отличный уровень постов, на которые хочется отвечать. Никто никого не уговаривает играть, предлагают друг другу сами. Как часто приходишь на форум и видишь обратное - когда играют только свои со своими, какие-то междусобойчики глупые. Здесь этого нет. Люди пришли играть, и они играют. В общем, охать и ахать в восторгах - не мой конек, а скажу, что здесь просто хорошо и уютно. Спасибо, ребята.

Pietro Maximoff: Вот и настало мое время сказать пару-тройку теплых слов о нашем любимом Юни. Форум изначально привлек своей немногочисленностью и теплой, ламповой атмосферой. Скажу честно - в то время мне просто хотелось покоя и уюта, и я пришел на Юни с товарищем, надеясь обрести все сказанное ранее там. И действительно - форум оказался весьма уютным, теплым и домашним. Я предложил девочкам-администраторам свои услуги и они взяли меня под крыло, и могу честно сказать - это самый лучший коллектив, в котором мне когда-либо доводилось состоять. Никогда никто не идет против воли игроков, всегда прислушиваются к каждому мнению. Конечно, я прекрасно понимаю, что всем угодить невозможно, но то, что большинство понимает и принимает все, что мы пытаемся донести до народа, радует. На Юни приходишь отдохнуть после трудовых будней и знаешь, что там все твои любимые и дорогие тебе люди. Что ребята-игроки любой кипишь поддержат, любую затею. Никто не сидит по уголкам, все ходят друг к другу "в гости" и это радует. Меня лично радует возможность вносить свою лепту в наш общий труд для процветания форума. стараться на благо игроков. На форуме всегда царит веселая и теплая атмосфера, тут уже с порга становишься "своим". Будто тебя знают уже лет сто, разве это не здорово? На других форумах, к сожалению, мне доводилось встречаться с полнейшим игнором новеньких, грубостью и хамством, но тут такого нет - и в этом я честен.Спокойно, уютно по-домашнему. Тут рады каждому, а большинство даже самых безумных сюжетов - отыгрывается с большой охотой. Отдельно о каждом говорить нет смысла, потому что все, кто с нами - уже мною любим. Просто на Юни отдыхаешь душой, когда не торчишь перманентно посты Боромиру ;)

Carver Hawke: Хотите выпить, но никто не поддерживает подобную идею? У вас накопилось много не отыгранных сюжетов и идей в голове? Вы хотите поиграть по своему любимому фандому, но все ролевые закрылись? Вы боитесь, что на кроссе будете не нужны и не найдете себя? Что же, тогда, Добро Пожаловать на Юни! С первой же секунды "залета" на этот кросс, вы не будете себя чувствовать ненужным или брошенным! Перед Вами откроется новый мир вашей фантазии и фантазии ваших новых соигроков. Здесь все не просто семья, мы - собутыльники, братья, сестры и просто большая группа своеобразных ребят, готовые повеселиться даже с теми, чьи фандомы видим впервые. Здесь Вы сможете отыграть все, что угодно! Можете быть кем угодно, когда угодно, а главное с кем угодно! Конечно, не могу пройти мимо шикарного дизайна, который не может не радовать глаз. АМС - это не зазнающаяся "шайка", якобы всемогущих людей, а прекрасные игроки, которые заслуживают похвалы и уважения в свой адрес за идею, оформление, организованность и собранность. Здесь никто не будет Вас пинать или гнать палками в игру. Все понимающие, позитивные, а самое главное ОФИГЕННЫЕ ребята, которые не заставят Вас скучать. Мало того, когда накатывает депрессия и Вы приходите на форум, Ваше настроение повышается на +100500. Вы научитесь орать, веселиться и никогда не грустить, Вам просто не дадут этого сделать. В общем, ждем всех и с радостью!

Carver Hawke: На самом деле, я уже оставлял отзыв в ТОПе, но с удовольствием сделаю это еще раз. [Если, конечно, никто не против, что меня так много здесь]. Как человек, я слегка "тормоз" - это мягко сказать - а потому, грубо говоря, сейчас, я просто плюсую к своим предыдущим словам дополнения. Просто, от души, хочу сказать спасибо всем за то, что не только здесь прекрасные игроки, хорошие люди и дорогие амс, но и понимающие личности, которые помогают вам, поддерживают вас и всегда выслушат - простят - поймут. Спасибо огромное, Юни. (Жаль, что реал очень часто забирает в свои объятия, но даже после долгого отсутствия сюда возвращаешься, как домой :3) Но, на самом деле, я просто хотел дополнить предыдущую речь незатейливым стишком (ну, я же не могу не включить своего "безумного" недопоэта х)). Что такое Юни? Поясню в словах. Юни – это счастье, радость на устах! Юни – это дом твой и семья кругом. Юни – это выпивка, безумство за столом! Хочешь ты быть гномом, хочешь быть котом? Приходи на Юни, встретят хоть бомжом! Тут нальют и выпить, и накатят все! Ведь пришел сюда ты, словно по судьбе! Здесь тебе подскажут, проведут на путь, Будут веселиться, не дадут заснуть. Здесь посты прекрасны, игроки – мечта! И дизайн тут классный, ну просто красота! Приходи на Юни, мы уж заждались, Выпивка, вон, стынет, приди сюда, влюбись! Здесь так много радости, ну же, будь смелей! Проходи в гостиную! С Юни веселей!!! Приходите, занимайте любые роли, веселитесь и помните, здесь никому не дадут скучать, грустить и уж тем более сидеть в стороне без игры! :3

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniVERSION » Как приручить дракона


Как приручить дракона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/6hAge5F.png

Saskia & Iorveth


1263 год, осень. Каэдвенские леса.

В лесах опасно, и дорога - не гарантия, что ты останешься жив, в безопасности и тебя никто не тронет. С тех пор, как эльфы взялись за луки и мечи, никто не может спать спокойно.
Особые смельчаки отваживаются сунутся вглубь леса, но их ожидает множество ловушек. Но капкан вовсе не был предназначен для той, кто туда угодил.
Говорят, что драконы - сильные и опасные. Но юной Саэсентессис не так-то просто выбраться из капкана.
Эльфы ненавидят людей. Но не драконов.


1269 год, весна. Граница Темерии и Аэдирна.

С тех пор, как офицеры бригады "Врихедд" были выданы Нильфгаардом для казни и повешены нордлингами, прошел год. Несмотря на свое отчаянное положение, эльфы решили не сдаваться. Они вновь берутся за оружия и бросают вызов dh'oine в борьбе за территории. Им не хватает еды, но они учатся снова ее добывать. С боем и кровью.
Иорвет давно потерял веру в успешность борьбы, но не может сидеть, сложа руки.
Может ли что-нибудь изменить встреча с уже таким далеким прошлым?
Любой поступок возвращается. Даже если казался ему незначительным.


[icon]https://i.imgur.com/l2mXqwb.png[/icon]

Отредактировано Iorveth (2018-07-07 18:03:26)

+1

2

Впервые Саэсентессис остается одна. Её отец, Виллентретенмерт, сказал ей, что его срочно ждут где-то далеко. Что без него какой-то хороший дракон может погибнуть. Поэтому, конечно, она не возражает. Спрашивает только, почему она не может отправиться вместе с ним, на что получает немного обидный ответ - тех, кто ещё не научился нормально летать, на важные дела с собой не берут. Саэсентессис зато умела прекрасно парить, разве этого мало? Впрочем, возмущалась она недолго. Впервые остаться одной - это приключение. Виллентретенмерт забрал с собой Вэю и Тэю, поэтому даже они не будут приглядывать за ней и мешать. Их она, вообще-то, любила. Эти красивые воительницы уважали её отца, звонко хихикали и сражались, словно дикие кошки. Они заботились о Саэсентессис, рассказывали ей истории про далёкие страны, обещали научить однажды сражаться так же, как они. С ними были веселее, но всё-таки, они, как и отец, следили за ней.
Улетая, отец предупредил, что он не задержится. Когда-нибудь, сказал он, наши пути разойдутся, но в этот раз я обещаю вернуться. Саэсентессис уже не раз доводилось слышать слова отца об этом "когда-нибудь". Драконы не могут жить вместе, говорил он, даже если они любят друг друга. Говорил, что она всегда будет его маленькой ящеркой, но и им придётся расстаться. Драконы такие большие, что им не хватает места друг с другом. Воздуха. Пространства. Сложно найти пропитание и не попасться охотникам. Все это звучало понятно, она и сама не могла представить, как они уместятся в этой пещере, когда она подрастёт. Но пока она не задумывалась всерьёз над тем, когда настанет это загадочное "когда-нибудь".
Больше её волновало отсутствие контроля. Никто не будет стоять над душой и говорить, что она должна делать, а что нет. Это ли не замечательно? Быть единственным маленьким драконом может быть скучно, но, к с частью, у Саэсентессис достаточно богатая фантазия. Она сама находит себе развлечение, даже если это просто попытка поймать все капли дождя с неба или погоня за солнечным зайчиком. Она подождала немного, когда силуэты отца и его спутниц пропадут с горизонта, когда маленькие точки совсем растворятся. А уже после этого, вскочила на лапы и со всей своей прытью помчалась вон из пещеры, демонстрируя мастерство парения. Пещера была на приличном расстоянии над землёй, но разве это проблема, когда у тебя есть крылья?
Найти развлечение в большом лесу достаточно легко. Саэсентессис постоянно оборачивается и высматривает среди деревьев знакомые скалы, чтобы не потеряться. Она любила их пещеру. Достаточно высокая, уединённая, никто им не мешал, поэтому они могли греться на солнышке, не боясь охотников. Отец говорил, что люди в такие дебри обычно не заходят, а эльфам до них дела нет. А, может, они просто не знали, что рядом с ними живут настоящие драконы? Или они сразу становятся неинтересными, если не копят сокровища? Саэсентессис, впрочем дела до этого нет. Сейчас она не просто дракон, она - охотник, пусть и понарошку. Вокруг много птиц и животных: зайцы, белки, мыши, даже лиса взглянула на неё и тут же убежала. За одной полёвок она и начинает гоняться, просто чтобы побегать и развлечься, есть её Саэсентессис точно не собирается. Зачем вредить такой малютке? Ей даже не перекусить. Зато бегать за мышью интересно. Маленькое мохнатое тельце, несмотря на видимую пухлость, очень ловкое. Мышь ловко перебегает из укрытия в укрытие, почти сливается с землёй, проглядывающей из-под зелени. Саэсентессис приходится сосредоточенно всматриваться. Именно потому, что её внимание было приковано к грызуну, она и не заметила перед собой опасность.
Раздавшийся металлический лязг предшествовал такой жуткой боли, которую она не испытывала за всю свою короткую жизнь. Саэсентессис, не понимая, что происходит, дёрнулась вперёд, но повалилась на землю. Она думала, её поймал какой-то зверь, может, очень большая змея, а потому пыталась вырваться из хватки, била крыльями, отчаянно отмахиваясь от неведомого врага, шипела и устрашающе, как она считала, клацала пастью. Не понимала, что чем сильнее она старалась освободиться, тем делала только хуже. Зубья капкана всё глубже впивались в лапу, а из-за паники и спешки она повредила ещё и крыло, неудачно упав прямо на него. Понимая, что силы стремительно покинули её, Саэсентессис оставила свои попытки. Она остановилась и, не смотря вниз, чтобы не испугаться, оглядывалась и пыталась понять, что ей теперь делать. Отец далеко, он ни за что её не услышит.
Приключение больше не казалось ей таким захватывающим. Больше всего Саэсентессис хотела обратно в пещеру и послушно ждать возвращения Виллентретенмерта.
[icon]http://funkyimg.com/i/2Js8s.jpg[/icon]

+1

3

Отвязываю лошадь от телеги, легонько бью ее по крупу, отпуская на свободу. Пусть резвится. Где-то на воле ей будет явно лучше, чем у dh’oine.
И снова оборачиваюсь в сторону этого транспортного средства.
Она стоит, накренившись, так как один из мужчин не справился с ее управлением, едва мимо него просвистела моя стрела.
Выбираться ранним утром на дорогу в одиночку - не самая лучшая идея. Но каждому рано или поздно захочется себя испытать.
Захотелось и мне.
И, надо сказать, испытание прошло себе вполне успешно. Два трупа кметов, немного пожиток.
Не густо, совсем не густо. Стоило ради пары мешков - один с крупой, а второй с каким-то тряпьем - тратить время?
Может быть и нет. Но не помешает сейчас в любом случае хоть какая-то тренировка на тракте. Чем больше dh’oine знают о “белках”, тем больше они нас боятся.
Еще не весь Каэдвен дрожит от страха? Так мы это мигом исправим!
Ощупываю мешок с крупой. Нельзя сказать, насколько она хороша, не осмотрев ее более детально. А здесь, посреди дороги, не самая лучшая идея. Недалеко есть пещера, куда эльфы складывают добытые трофеи и даже хранят те запасы, что могут пригодиться позже. Там и пока оставлю.
Второй мешок принёс добычу лучше. Всего одно одеяло из тонкой шерсти, но пригодится. Лучше, чем подохнуть от холода в Саовину, что неустанно приближается.
Нам не так повезло, как dh’oine, которые могут спокойно спать в своих тепленьких домах, растопив печь.
У эльфов давно уже нет своего дома, только пещеры в лесах, и старые руины, что скрыты под землей. К населенным территориям соваться - себе дороже. Кому охота получать в спину полный презрения взгляд?
Некоторые из нас жили среди dh’oine. И что они получали? Расистские выкрики, порчу имущества. Их дети кидались в эльфов камнями.
Теперь мы в отместку убиваем путников на дорогах и сжигаем их деревни.
Зло порождает зло, это неизбежно. А чего они ожидали?
Да и мы не ожидали ничего другого, когда начали находить своих, посаженных на кол вдоль дорог. Эти ублюдки не щадили никого, не только скоя’таэлей.
Но, как ни странно, это даже увеличило число эльфов, которые берут оружие и выбираются на тракты. И не только эльфов. Остальные Старшие Расы понимают, что, попытавшись истребить нас, dh’oine доберутся и до них.
Все больше краснолюдов шли на сотрудничество, все больше к лукам и клинкам добавлялось топоров.
Этого вы добивались, человеческая раса? Вы получаете то, чего заслуживаете. Ваша нетерпимость породила агрессию. Пусть и наши гибнут, но еще есть шанс, чтобы наша деятельность принесла какой-то результат. Пока в это можно верить.

Одеяло я складываю вдоль и вешаю на плечо. На второе закидываю мешок с крупой, пока иду до пещеры. Не слишком удобно. Стоило взять кого-нибудь с собой, чтобы хоть помог допереть это дерьмо.
Спонтанная вылазка не без своих трудностей, пожалуй, нужно это признать.
Мешок я сбрасываю резко, падает ничуть не хуже, чем чем-нибудь труп в канаву. С той лишь разницей, что от мешка-то польза есть. Благодаря ему и еще нескольким, что стоят рядом и найденные не мной, мы хотя бы ближайшую зиму не сдохнем от голода целый месяц. Может, меньше, если не особо жадничать.
С тех пор, как эльфы переселились в леса, приходится многим жертвовать. Комфортом так точно.
Приходится спать на голой земле, или на ветках дерева. Если зима, проще укрыться в каких-нибудь пещерах. Подальше от воды, где утопцы караулят в поисках свежего и живого мяса. И осмотреть, нет ли поблизости еще каких-нибудь тварей.
В лесу опасно. Всегда приходится быть начеку. Это не позволяет расслабиться, зато легко держать себя в форме.
Поэтому-то у dh’oine не получается застать нас врасплох. По всему лесу расставлены ловушки, в которые каждый, кто не разбирается в этих тропах, попадает.
Конечно, они стоят для дичи. Но порой там оказываются и dh’oine. Ох, и не завидую я им в эти моменты!
Капкан неподалеку как раз сработал. И, судя по отсутствию сильного вопля боли и матерных слов на общем наречии, попался туда совсем не человек. И не эльф, потому что ругательств на Старшей Речи я тоже не услышал.
Конечно, весь наш отряд знает, где именно стоят все ловушки. Но кто знает, кого сюда могло занести. Исенгрима ищут многие.
Но стоит все-таки проверить, что за добычу принесла нелегкая. Раз уж я рядом.

Однако, добыча оказалась слишком неожиданной даже для меня. Последнее, чего я тут ожидал увидеть…
Дракон?!
Даже детеныш дракона. Огромный бы, разумеется, наступил бы на этот капкан и не заметил. И повалил бы к херам половину деревьев, превращая отрезок леса в поляну. И хорошо еще, что не выжженную.
Но ребенок…
Подхожу ближе, опускаюсь перед дракончиком на колени и внимательно осматриваю. Не сказать, что совсем маленький, но для взрослого еще далеко. Мордочка чуть вытянутая, крылья тонкие. Может быть, передо мной даже девочка. Но точнее сказать нельзя. Что я вообще знаю о драконах?
Слышал, что они существуют, но никогда не видел. Ни одного. И вот, пожалуйста, прямо в каэдвенском лесу, в капкане, что поставлен скоя’таэлями. Этот, кажется, ставил Яевинн. А уж он умеет их прятать так, что никто не увидит.
Тем не менее, дракончик не тянет ни на пленника, ни на добычу тем более.
Протягиваю руку, чтобы перевести механизм и отпустить ящерку, но это встречается шипением, попыткой укусить и возмущенным хлопаньем одним крылом. Кажется, второе сломано.
Видимо, она пыталась освободиться сама. Прости, малышка, но дело гиблое. Мы свои умения знаем, это очень крепкие капканы.
- Caelm, n’te tearth, - стараюсь ее успокоить, опуская руку. Не знаю, поняла ли она Старшую Речь. И на всякий случай продолжаю на общем наречии. - Я тебя освобожу. Только не дергайся, а то будет еще хуже.
Дождавшись, пока она успокоится, я нажимаю на механизм, снова открывая капкан. Стоит поставить его на прежнее, место, но пока что лучше заняться той, кому он не предназначался.
Отстегиваю с пояса небольшую флягу с остатками воды, а вслед за ней - кушак. Хер с ним, не жалко. Другой найду, если будет нужно.
Отрываю небольшой кусок ткани, смачиваю водой. Наклоняюсь над дракончиком, обрабатывая лапу.
А она красивая. Цвет смеси зеленого и коричневого, круглые красные пятна на подбородке, и местами, кажется, где-то просвечивает намек на золотой. Все ли драконы так выглядят, я не знаю, но ею можно и любоваться.
- И откуда ты взялась? - чуть насмешливо, пока нахожу нужные травы, что растут вокруг, прикладываю к ране, а затем перебинтовываю еще одним куском ткани. На этот раз сухим.
Слышал, что драконы разумные. И могут даже разговаривать. Но насколько это правда, я не знаю. Говорят, что есть особые. Легендарные, золоты. Говорят, что давно уже все вымерли.
Лапа готова. Теперь нужно заняться крылом. И подумать, что я скажу Исенгриму, когда буду объяснять свое долгое отсутствие.
В жизни ведь не поверит. Наверное.

[icon]https://i.imgur.com/l2mXqwb.png[/icon]

Отредактировано Iorveth (2018-07-19 17:15:28)

+1


Вы здесь » uniROLE » uniVERSION » Как приручить дракона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC