tony
связь @Luciuse
основатель и хранитель великого юнипогреба, если ищите хороший виски за недорого и не больно, то вы по адресу.
• lorna
связь id415234701
пасет людей, котят, админов и заблудших оленей. шипперит все что движется, а что не движется, сама двигает и шипперит насильно.
• pietro
связь @thundefrost
прошмыгнет и не заметите. язвит и профессионально надирает задницы. тискать можно только с официального письменного разрешения верховного короля филлори.
• hope
связь https://vk.com/id446484929
Пророчица логики и системы, вселяющая в неокрепшие умы здравый смысл под пару бокалов красного сухого.
• jace
связь лс
Электровеник, сияющий шевелюрой в каждой теме быстрее, чем вы успеете подумать о том, чтобы туда написать.
• boromir
связь лс
алкогольный пророк в латных доспехах с широкой душой и тяжелой рукой. время от времени грабит юнипогреб, но это не точно.




автор недели YENNEFER

А еще он был почти не против её экспериментов с чучелом единорога. Ну, разве что не считая редких ворчаний. Тем не менее, в их годы люди уже не падают в бездумную страсть, а уже ждут подвохов и смотрят на все сквозь призму цинизма и черствости. Йеннифэр не была исключением, что регулярно выражалось в её комментариях и репликах, хотя за свою чрезмерную грубость женщина не была прочь позже извиниться. Она чувствовала одновременно близкого и все еще чужого человека — вряд ли магии джинна было достаточно для того, чтобы просто так свести вместе таких, как они... Читать

I'VE GOT A FEELING

Янг явно делал скидку на возраст своей пациентки и то, что пока был с ней мало знаком. Когда она после какой-то тренировки пришла к нему с ссадиной на лбу и он подозревал сотрясение, то он прямым текстом назвал ей позы, с которыми в ближайшее время лучше не рисковать. Врачебный цинизм и отсутствие каких-либо тормозов, что касается норм приличия намертво въелись ему в подкорку. Тут он тоже был врачом высшей категории. Хоуп это тогда заставило лишь хрипло рассмеяться. Кто-то мог бы и оскорбиться. Наверное поэтому, такой чудесный врач перестал работать в нормальных больницах для обычных людей... Читать

о проекте послание гостю персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк uniVOICE деятельность форума

Cora Hale: Я уже очень давно должна была написать отзыв к проекту, потому что порывы были, но не хватало какого-то пинка. Но думаю, никто из администрации не удивится, потому что к моей тенденции все задерживать, но при этом не быть в должниках все уже достаточно привыкли)) Хотелось бы начать с очень лояльных правил для тех, кто не может играть со скоростью света. Для меня это крайне важно, потому что за работой и прочим реалом я просто не могу физически отписать пост раз в три дня, а то и того короче. С вас потребуют только один игровой пост в месяц и постоянно обновлять всех ваших персонажей, чтобы они были активными профилями. Резонно? Выполнимо? Это позволило мне играть от трех персонажей, так что вполне. Также вас никто никогда не ограничит в ваших желаниях, если вы хотите иметь несколько персонажей хоть с порога. Ваша задача проста – выполнять перечисленные сверху условия. Да, в один момент было введено ограничение для тех, кто не выполняет своих обещаний, но… это ведь логично? Никто не любит, когда тебе пообещали и не сделали. Зачем тогда обещать. Вас обеспечат игрой. Нет своего каста? Не беда, вас утащат в межфандом или альт, а потом обязательно и кастом обзаведетесь. Когда я только пришла, мне приглянулась легкая атмосфера и дружелюбие. Я смогла найти соигроков и вообще людей, которые мне импонируют. И я готова признаться и подчеркнуть, что да – это не все, кто населяет форум. Это естественно. Этот форум обильно населен, как матушка Россия, многонационален и многоконфессионален. Конечно, не может быть так, чтобы все друг другу нравились. Логично? Логично. Но я действительно, очень люблю многих ребят с этой ролевой, они прекрасны. Администрацией лично я удовлетворена полностью. Тут всегда есть какой-нибудь конкурс или марафон, в котором можно принять участие. Они стараются реагировать на все возникающие трудности и проблемы, всегда выслушают ваши претензии и постараются принять решение, честное, и которое устроит всех. Они не всегда могут предугадать реакции некоторых игроков, но надо учесть, что люди не экстрасенсы. Я лично не увидела ни одного правила, существующего или введенного, которое бы были не логичны и не обоснованы, кто-то мог увидеть иначе. Я всегда воспринимала ролевую как дом. А у каждого дома есть хозяева, которые устанавливают свои правила в пределах своей вотчины. Это естественно и понятно. В чужом доме мы всего лишь гости, и как бы гостеприимны не были хозяева, она могут и должны настаивать на том, чтобы в их доме было уютно в их понимании этого слова «уют». А это понятие одинаково не для всех, поэтому, если мне не понравилось у кого-то в гостях, я просто больше не приду в эти гости)) В этих гостях мне захотелось остаться, сюда я привела своих друзей, которых приняли так же тепло, как и меня, никак не разграничивая с другими игроками, что возможно были на форуме дольше. Я встретила в этих гостях людей, которые стали моими друзьями. Что можно еще хотеть от проекта? Думаю, ничего. Так, что как водится на юни – накатим за его здоровье!

Molly Hooper: Буду краток - хороший, уютный, активный форум. Кхм. Теперь речь *достала большой свиток*. Прошло уже месяца два, наверное, как я здесь обитаю. Началось все с банального желания поиграть давним персом. Вакансий на тематических не было, и я рискнула пойти на кроссы. Почему "рискнула", спросите вы? Потому что предыдущие мои попытки играть на кроссах были до того печальны, что я зареклась. Обходила десятой дорогой. Написала заявку, откликнулись люди, на двух не сложилось по разным причинам, пошла на Юни. И знаете что? Мне очень нравится это место. Доброжелательная, ненавязчивая администрация. Никто не бомбит настойчивыми просьботребованиями каких-то игр, и тому подобного. Флуд не натужный, а естественный, есть у людей настрой - они флудят. Нет - играют. Обсуждения игры не похожи на бессмысленные километровые чатики ни о чем, это действительно обсуждения игры. У народа есть игровые идеи. Есть игра. Есть отличный уровень постов, на которые хочется отвечать. Никто никого не уговаривает играть, предлагают друг другу сами. Как часто приходишь на форум и видишь обратное - когда играют только свои со своими, какие-то междусобойчики глупые. Здесь этого нет. Люди пришли играть, и они играют. В общем, охать и ахать в восторгах - не мой конек, а скажу, что здесь просто хорошо и уютно. Спасибо, ребята.

Loki Laufeyson: Вот и настало мое время сказать пару-тройку теплых слов о нашем любимом Юни. Форум изначально привлек своей немногочисленностью и теплой, ламповой атмосферой. Скажу честно - в то время мне просто хотелось покоя и уюта, и я пришел на Юни с товарищем, надеясь обрести все сказанное ранее там. И действительно - форум оказался весьма уютным, теплым и домашним. Я предложил девочкам-администраторам свои услуги и они взяли меня под крыло, и могу честно сказать - это самый лучший коллектив, в котором мне когда-либо доводилось состоять. Никогда никто не идет против воли игроков, всегда прислушиваются к каждому мнению. Конечно, я прекрасно понимаю, что всем угодить невозможно, но то, что большинство понимает и принимает все, что мы пытаемся донести до народа, радует. На Юни приходишь отдохнуть после трудовых будней и знаешь, что там все твои любимые и дорогие тебе люди. Что ребята-игроки любой кипишь поддержат, любую затею. Никто не сидит по уголкам, все ходят друг к другу "в гости" и это радует. Меня лично радует возможность вносить свою лепту в наш общий труд для процветания форума. стараться на благо игроков. На форуме всегда царит веселая и теплая атмосфера, тут уже с порга становишься "своим". Будто тебя знают уже лет сто, разве это не здорово? На других форумах, к сожалению, мне доводилось встречаться с полнейшим игнором новеньких, грубостью и хамством, но тут такого нет - и в этом я честен.Спокойно, уютно по-домашнему. Тут рады каждому, а большинство даже самых безумных сюжетов - отыгрывается с большой охотой. Отдельно о каждом говорить нет смысла, потому что все, кто с нами - уже мною любим. Просто на Юни отдыхаешь душой, когда не торчишь перманентно посты Боромиру ;)

Carver Hawke: Хотите выпить, но никто не поддерживает подобную идею? У вас накопилось много не отыгранных сюжетов и идей в голове? Вы хотите поиграть по своему любимому фандому, но все ролевые закрылись? Вы боитесь, что на кроссе будете не нужны и не найдете себя? Что же, тогда, Добро Пожаловать на Юни! С первой же секунды "залета" на этот кросс, вы не будете себя чувствовать ненужным или брошенным! Перед Вами откроется новый мир вашей фантазии и фантазии ваших новых соигроков. Здесь все не просто семья, мы - собутыльники, братья, сестры и просто большая группа своеобразных ребят, готовые повеселиться даже с теми, чьи фандомы видим впервые. Здесь Вы сможете отыграть все, что угодно! Можете быть кем угодно, когда угодно, а главное с кем угодно! Конечно, не могу пройти мимо шикарного дизайна, который не может не радовать глаз. АМС - это не зазнающаяся "шайка", якобы всемогущих людей, а прекрасные игроки, которые заслуживают похвалы и уважения в свой адрес за идею, оформление, организованность и собранность. Здесь никто не будет Вас пинать или гнать палками в игру. Все понимающие, позитивные, а самое главное ОФИГЕННЫЕ ребята, которые не заставят Вас скучать. Мало того, когда накатывает депрессия и Вы приходите на форум, Ваше настроение повышается на +100500. Вы научитесь орать, веселиться и никогда не грустить, Вам просто не дадут этого сделать. В общем, ждем всех и с радостью!

Clara Oswald: Вот уж не думала, что под закат своей ролевой жизни я открою для себя столь чудесный и по домашнему уютный форум. Я много раз пыталась прижиться на кроссоверах, но все было бессмысленно, но здесь все не так. Я вроде на кроссовере, и в тоже время нет. Все как-то легко и просто. Словно все персонажи из одного мира, а не из разных. Очень радует минимум ограничений и максимум возможностей) Это то, чего не хватает очень многим форумам, уж поверьте, я действительно это знаю. Уже с первого дня казалось, что ты здесь как минимум год, настолько все общительные и дружелюбные. Здесь самые талантливые игроки, постами которых можно зачитываться круглыми сутками, было бы время. А АМС! Да они просто невероятные! Всегда все разложат по полочкам, обнимут, укроют пледиком и принесут печеньки с какаушкой) Я так рада что нашла вас именно в тот момент когда уже отчаялась и собиралась насовсем завязать в ролевыми. Еще хочу сказать пару слов своим волчаткам, гайз, вы все настолько чумовые люди, других слов я просто подобрать не могу! Очень надеюсь на то что мы еще надолго останемся вместе!

Carver Hawke: На самом деле, я уже оставлял отзыв в ТОПе, но с удовольствием сделаю это еще раз. [Если, конечно, никто не против, что меня так много здесь]. Как человек, я слегка "тормоз" - это мягко сказать - а потому, грубо говоря, сейчас, я просто плюсую к своим предыдущим словам дополнения. Просто, от души, хочу сказать спасибо всем за то, что не только здесь прекрасные игроки, хорошие люди и дорогие амс, но и понимающие личности, которые помогают вам, поддерживают вас и всегда выслушат - простят - поймут. Спасибо огромное, Юни. (Жаль, что реал очень часто забирает в свои объятия, но даже после долгого отсутствия сюда возвращаешься, как домой :3) Но, на самом деле, я просто хотел дополнить предыдущую речь незатейливым стишком (ну, я же не могу не включить своего "безумного" недопоэта х)). Что такое Юни? Поясню в словах. Юни – это счастье, радость на устах! Юни – это дом твой и семья кругом. Юни – это выпивка, безумство за столом! Хочешь ты быть гномом, хочешь быть котом? Приходи на Юни, встретят хоть бомжом! Тут нальют и выпить, и накатят все! Ведь пришел сюда ты, словно по судьбе! Здесь тебе подскажут, проведут на путь, Будут веселиться, не дадут заснуть. Здесь посты прекрасны, игроки – мечта! И дизайн тут классный, ну просто красота! Приходи на Юни, мы уж заждались, Выпивка, вон, стынет, приди сюда, влюбись! Здесь так много радости, ну же, будь смелей! Проходи в гостиную! С Юни веселей!!! Приходите, занимайте любые роли, веселитесь и помните, здесь никому не дадут скучать, грустить и уж тем более сидеть в стороне без игры! :3

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniALTER » Слава Королю!


Слава Королю!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://78.media.tumblr.com/522bd0104de88f7d32d8c35f9792cad1/tumblr_n6555c1qIP1qlp9j9o1_500.gif

У вас проблемы с Плетью? Тогда мы идём к вам! (с)
Или о том, как Реван и Тауриэль с Королём-Личом воевали
(и что из этого вышло).

+1

2

Холодно – чертовски холодно! Вот что можно было сказать про место, в котором оказался Реван. Неизвестно от чего он был больше зол, положения, или незнания – как вернуться назад. Навигационная карта, передатчик – всё молчало, ну оно и не удивительно, судя по всему тут даже не было ретранслятора, радио было абсолютно бесполезным. Придётся выкручиваться самому, впрочем – ничего нового. Это было очередным испытанием для хранителя – вызовом его возможностям, способностям, мужеству, и целеустремлённости что никогда не подводили его за долгие годы жизни. Так и сейчас, с какой радости он должен был сидеть и ничего не делать. Ждать спасения было глупо, Сила подсказывала ему куда следует идти, и этот путь придётся преодолеть в одиночку. С другой стороны – у него будет отличная возможность подумать. Побыть со своими мыслями, и попытаться найти ключи к ответам на вопросы, коих имелось целая куча. Первым и самым главным был всего один: Откуда в храме на четвёртом спутнике Явина взялась такая машина. Один из механизмов что был в подвале и по примерным расчётам Ревана должен был перенести его на другую планету. По задумке по конструктора это позволило бы перенаправлять целые войска быстрее чем путешествие через гипердвигатель, а значит дало бы тактическое преимущество, почему в этот раз он решил проверить всё на себе, а не на дроиде? Видимо жалость к металлическим друзьям была больше чем к себе. Ну да, легко быть в его положении, а тут, ещё собирай потом, сваривай, делай кучу работы. Казалось, от окончательного замерзания спасало желание разрушить эту машину на сотни мелких кусков! Гнев кипящий внутри отражался на окружающей среде от чего некоторые небольшие камни, скрытые под снегом, трескались, распадаясь на части. Сила указывала ему путь, однако будь климат тропиков, или хотя бы не такой мерзляк – было бы значительно лучше! Кому расскажешь не поверят, да и рассказывать ему было некому, кроме пары дроидов конечно же.
В другой раз будет осторожнее, да и воспринимать подозрительную активность подобных механизмов будет по-другому. Хотя куда более важным вопросом был второй пункт – почему это устройство заработало именно сейчас? У всего есть причины, не исключено, что машина имела отношение к Силе, однако, как можно создать подобного рода механизм? Технологии, которыми владели различные народы, не имели подобных познаний. Оставалось всего несколько вариантов – Раката, что отпало исходя из того с чем ему доводилось иметь дело, и Селестийцы. Про последних было мало что известно, кроме того, что технологии, используемые ими, активно применялись потом в бесконечной империи. К этому же можно добавить и Ква, Гри, однако все их технологии основывались на Селестийских. Сложно было представить, как такая вещица оказалась на этой планете. Создавалось ощущение что оно просто возникло в один момент просто потому что так должно было произойти, однако, это наталкивало на возможные теории, о том, что создатели этого механизма продолжали своё наблюдение из неизвестных точек галактики, управляя остальными подобно марионеткам, но зачем? С каждым мгновением вопросов в голове у хранителя возникало больше. А вот с ответами дела обстояли значительно хуже. Он даже не удивиться если после этого приключения никто ничего ему не скажет, такова была уж привычка древних рас предпочитать молчать, и давать возможность другим строить свои теории.
Впереди можно было заметить какое-то поселение, от которого вверх поднимался дым. Хорошего ничего это означать не могло, однако, даже такие новости могли натолкнуть на вполне себе разумную идею, найти выживших, как следствие узнать место где есть город, и уже потом выдвигаться туда. Спуск вниз не занял много времени… несколько разрушенных домов, однако ни тел убитых, ни следов сражения, лишь сожжённая деревня… странно, так словно или её жители сами устроили подобное, или… кто-то столь могущественный уничтожил её. Однако где тела? Осматривая горелые дома, мужчина не обнаружил чего-то что могло помочь ему в ответах на вопросы. Оставалось всё так же полагаться на интуицию. Однако, возмущение подобно разряду тока вынудило мужчину осмотреться. Очень даже не зря учитывая, что совсем неподалёку послышались странные звуки. Так словно чьи-то когти пытались пробиться наружу, рядом послышался треск камней, и то как из-под земли показались несколько рук. Следом за ними, показались и полу разложившиеся головы похоже людей. Обилие червей, гнили, не самый приятный вид, который можно было видеть. Следом показались и тела в таком же состоянии, торчащие ребра, позвонок, чёткая тёмная энергетика смерти говорила о их происхождении ему лишь частично. Однако, то что их целью был именно мужчина – о да, ведь тут больше никого в округе не было, иначе бы ему довелось это ощутить. Рука медленно опустилась к рукояти что мирно висела на поясе, осторожный шаг назад, неизвестно какой именно тактикой воспользуется его противник, однако, лучшем из вариантов будет держать их от себя подальше.

+1

3

Воистину неисповедимы пути Судьбы, что ведёт каждое живое существо. Сливаются мгновения жизни в единое целое, переливаются цветами противоречивых чувств, проливаются на благодатную почву раздумий и переживаний, образуя самое дорогое, что есть у живущего, будь тот человеком, гномом, эльфом иль иным существом, - память.
Кажется, будто лишь воспоминания остались у Тауриэль в память о прошлой жизни, - с раздумьем рождается и едва слышный безрадостный смех. Улыбка не трогает глаз, застывает маской на кончиках губ. Прекрасное лицо замирает, будто заледенелое, и только глаза - поблёкшая зелень, появившаяся из-под талой воды в начале весны, - пока горят. 
Вокруг неё иной мир, чужие земли с чужими звёздами в пронизывающе-холодном мраке ночи. Кажется, всюду здесь холод и уныние: в стылом спёртом воздухе, в пожухлой леденелой траве, в болезненно-бледных редких деревьях, в холодном безразличном солнце. Спутники Тауриэль зовут это тундрой и говорят, будто бы эта земля ещё живописна и приветлива в сравнении с вечными снегами Ледяной Короны (отчего-то у эллет нет желания путешествовать так далеко). Она всё старается понять где же видела нечто подобное, где ощущала себя схоже? Наконец, понимает. 
Пейзажи Борейской тундры напоминают Пустоши Смауга. 
Запустение и смерть источает каждый кусочек земли, каким бы маленьким он не казался, и ей, дочери живых древних лесов, помнящих ещё свет Великих Светильников Ормала и Иллуина, тяжело видеть подобное. Привычно было ощущать биение жизни, касаясь ладонью бурой коры гигантов-ясеней, да чувствовать под ногами сырую плодородную землю, источающую знакомые запахи после обильного ливня. Великая Пуща огромна, и кажется, будто за всю бессмертную жизнь не обойти её всю, но Тауриэль знает свой лес, свой дом, и чувствует его лучше многих других.
Здесь же, вдали от дома, на чужбине, нет ничего, что напоминает о родных древах до небес. Пустота и гибель - всё, что можно повстречать на сих землях.

Со временем становится легче. Ей неизвестно, удастся ли возвратиться назад, домой, и уже проще дышать, проще ступать по земле, проще касаться редких растений. Они всё ещё чужие, но мало-помалу эллет начинает видить жизнь даже в этой промёрзшей пустоши. В крохотных белых цветочках, прорастающих у границ с горячими источниками, в гнёздах разноцветных птиц, устроившихся в валежнике. Красота - в мелочах, как и жизнь, пробивающая себе путь отовсюду. Когда Тауриэль понимает, что привыкла, её охватывает ужас - как можно свыкнуться с жизнью здесь? Отринуть родное, заменив на причуды безызвестного? Но свыкается, хотя не смиряется. 
Разношёрстная компания, нашедшая одинокую эллет, вдруг становится словно родной, и Тауриэль уже заливисто смеётся над шутками бородатого гнома, - нет, дворфа, - по имени Дестар. Его молодой брат, Кестар, всё мечтательно поглядывает на крохотную Минку - женщину-гнома, - пока та чуть в отдалении ото всех тихо возносит молитвы Свету. Молчаливый мужчина-человек, - Тауриэль про себя радуется, что хоть этот называется так же, как у неё на родине, - крепко держит меч, иногда вздрагивая, едва слышится посторонний звук. Дестар зовёт его Эдди Лесовик и представляет, как отменного воина, да только все они видят страх, живущий в глазах мужчины — такие воины ненадёжны. 
Когда странная компания только встречает Тауриэль, они не верят, что она - эльф. Они говорят, что она скорее похожа на ребёнка человека и какого-то дренея или, на худой конец, полуэльфа, и бывшая стражница не пытается убеждать соратников в обратном. Минка выхаживает её - только очнушись, Тауриэль невероятно слаба, - с помощью магии, что изумляет эллет сверх меры. Зримая магия, столь отличная от виденного дома, изумляет её так сильно, что услышав о войне с Королём мёртвых и его армией, Плетью, Тауриэль почти даже не удивляется рассказам о живых мертвецах. Она идёт с новыми знакомыми, не зная, что делать и к кому обратиться. Минка советует отправиться в город магов, Даларан, где ей, возможно, смогут помочь, а до тех пор затаиться и молчать о своём неожиданном появлении (эллет кажется, что только гномка действительно верит в то, что Тауриэль пришла из других мест, совсем отличных от Азерота, ведь такое уже случалось с теми же местными орками и дренеями). 
Они идут вместе, изредка останавливаясь в небольших поселениях, и мало-помалу дочь средиземских лесов узнаёт всё больше о новых землях. Порой отряду приходится сражаться, но, в основном, это почти привычный враг - паукообразные существа, нерубийцы, и странные люди с сияющими голубым холодом глазами. Последние, как говорят дворфы, зовутся рыцарями смерти, верными слугами Короля-Лича, и обладают необычайными силами, опасными подчас даже для искуснейших из воинов.
Чем северо-восточнее от деревни Таунка'ле, где отряд проводит несколько дней, тем холоднее и опаснее становится. Вместе с ними из деревни отправляется ещё двое людей - Вирна, женщина в странном одеянии, расшитом черепами и паучьей паутиной, и суровый мужчина-воин, чьё лицо скрыто глубоким капюшоном. Его имя она не слышит, увлечённая разговором с Дестаром, а после опасается подходить к неизвестному лишний раз — от него веет угрозой, развевающей всякое желание приближаться.
Так они и идут, медленно приближаясь к реке, что границей пролегает между Борейской тундрой и Драконьим погостом.

На подходе к последнему относительно безопасному поселению живых людей, которое было нанесено на дестарову карту, Тауриэль насторожилась первой. Острый эльфийский глаз заметил дым, поднимающийся к густым тёмным облакам, много раньше, чем все остальные.
 - Деревня горела. Я вижу дым, - коротко произнесла она, поворачиваясь к спутникам. Те не сговариваясь обнажили оружие - в этих краях опасно было недооценивать даже мельчайшую опасность. Недалеко города мёртвых прислужников Короля-лича и пристанища его некромантов («Призыватели мёртвых,» - объясняет Вирна). Они двинулись вперёд, готовые к нападению.
Чем ближе становилось поселение, тем большую опасность ощущала эллет. Живых они не встретят, это было ясно — не было обычных следов, не видно людей, животных. Но то живые, а вот мёртвые...
До чуткого уха донёсся отзвук гортанного крика-шипения-звука, подобного которому Тауриэль ещё не слышала никогда в жизни. 
 - Мертвецы, - мрачно сплюнул Дестар, пристроив у плеча оружие, названное им "винтовкой" (ничего подобного Тауриэль никогда ещё не видела; когда дворф объяснил что же это за металлическая труба,  воительница поняла, что громкому и громоздкому оружию всё равно предпочтёт родной лук и стрелы).
Завидев одного мертвеца, появившегося неподалёку, они с гномом выстрелили первыми. Громкий хлопок вновь заставил непривычную эллет вздрогнуть, однако стрела вошла мертвецу прямо в голову.
- Стоит поторопиться — может мы не единственные живые в округе.
Кивнув Дестару, Тауриэль достала новую стрелу и медленно двинулась следом за воинами, вышедшими вперёд. Деревня, над которой вился зловещий дым, становилась всё ближе. 

Отредактировано Tauriel (2018-04-18 17:59:42)

+1

4

Кем бы ты не был, и где бы ты не оказался – будь собой. Простые слова, смысл которых многие отказывались напрочь понимать. Причина была простой – люди не знали кто они есть на самом деле в обычной жизни, когда не одевали маски. Они были для них чем-то большим чем просто образом, смыслом существования, доведения до идеала иллюзии в которой готовы были сами купаться. Сколько раз видя ту или иную личность в определённой обстановке, ты задавался вопросом – а какой он на самом деле? За маской успеха и беззаботности всегда могла скрываться печаль, одиночество, боль утраты и многие прочие эмоции. Что они так упорно пытались скрыть от самих себя, потому что – боялись. Страх был одним из самых главных факторов, движущей силой, вынуждающих других скрываться за маской. Однако, порой бывали и исключения из правил. Реван носил свою маску, дав клятву что отомстить Мандалорцам за резню на Катаре. Его маска стала настоящим символом борьбы, однако за ней скрывался человек. Пусть он обладал не самыми обычными способностями, умел принимать различного рода решения, что вызывали критику со стороны простых людей, однако это была война, огонь выжигался огнём, он перенимал тактику своего противника и использовал её против них. Потом многие говорили раз за разом – это было начало его тёмных шагов. Благородная цель – однако такой финал.
Ему доводилось видеть много различных существ. Терентатеки, ранкоры мутанты, ракгули, хссиссы, однако это… нет, аналогию подобного сложно было привести. Даже во время сражения с Малаком на звёздной кузне, когда его бывший ученик высасывал жизнь и пленников, оставляя лишь оболочку, было другое. Тут же… они были лишь созданием, но кому, и зачем создавать подобных монстров? Ответ на подобный вопрос ему ещё предстояло узнать. Однако пока что он держался на достаточном расстоянии от своего противника. Шаг назад, что не являлось попыткой уйти, скорее дать себе больше времени чтобы оценить обстановку. Раздаётся рык, противник к его удивлению совершает прыжок. Эффективно если кто-то не ожидает подобного, однако, не давая удивлению заставлять долго удерживать себя мужчина лишь ожидает пока цель приземлиться, нанося резкий удар в ответ отбрасывая тварь прочь. Затем следует ещё один что отсекает прочь голову противника, и труп падает. Со вторым приходится возиться ведь пунктуальности тому было не занимать соверши они прыжок вместе, шансов тратить на них больше времени было бы в несколько раз больше. Однако оба лежали на земле и не двигались. Бывший рыцарь отлично понимал – отсеки ударом голову – противник будет повержен. Долго возиться с руками и ногами было бы весьма проблемно, а раскрывать возможному противнику все свои возможности – непозволительная глупость. Он отлично понимал, что эти два трупа не более чем расходный материал, однако кто стоит за ними?
Ответ не заставил себя долго ждать. Совсем неподалёку показалась фигура. Его мало интересовал внешний вид, что составляли полный доспехи из какого-то металла украшенного рунами, больший интерес вызывали глаза, и клинок, украшенный рунами. Вот она та самая личность что натравила на него своих зверушек. По всей видимости именно он несёт ответственность за сожжённую деревню. Реван обернулся к своему противнику. В этот момент не нужно было знать его язык чтобы понимать одну простую истину – из этого сражения выйдет победителем лишь один. Не дожидаясь возможности атаки от противника, тот двинулся вперёд. Раздался характерный звук разрезающий воздух. Световой клинок – лёгкое, изящное оружие адептов силы способное уничтожать многие различные металлы. Однако он не рассчитывал на тактику одного удара, нет, что-то подсказывало внутри что подобного рода клинок сможет выдержать его натиск. Замах, и последовавший удар, клинки остановились. От его противника исходил напор, физической силой тот не был отделён что Реван почувствовал в следующем ударе что провёл его противник. Он должен использовать другую тактику. Поворот, удар, ещё один, мужчина обрушил на него целую цепь пытаясь нащупать слабое место в технике противника. Понять, как долго сможет его рунический клинок выдерживать напор, да и сможет ли выдержать доспех прямой удар?
Однако если его противник думал – что неизвестный с таким клинком фиолетового цвета отчаялся – то он очень ошибался. Вообще могло ли думать такое существо? Нет, скорее лишь подчинялось воле чего-то ещё большего. С подобным ему доводилось сталкиваться, главное – найти верхового ублюдка и уничтожить его, если бы ещё это было так же просто. Рывок вперёд и мужчина ощутил удар, направленный в его клинок, лишь реакция помогла отвести всю силу удара прочь, однако сколько ещё раз он сможет повторять подобный трюк. Ещё один удар, его противник не знал усталости, сомнения, не испытывал никаких чувств, почти как робот, находившийся в его подчинении. С такими необходимо было сражаться, как это делал Реван – личность что покорила галактику обращая оружие противника, против него самого. Последовавшая череда ударов не была похожа на прошлую, казалось он атакует хаотично, с полным отсутствием логики в движениях словно поддаваясь отчаянью, однако… это была лишь иллюзия что заставит противника открыться, а после мужчина нанесёт свой удар в ответ. Неизвестное существо увеличивало свой напор, резкий удар, сопровождающийся хрустом, в лучшем случае вывих плеча ему был обеспечен. Сквозь боль, он, сжимая зубы совершает рывок, и голова противника оказывается пронзённой насквозь его мечом.
Противник упал на землю, а тот лишь вернул назад свой клинок на пояс уже правда в выключенном состоянии. Левой рукой тот придерживал себя за правое плечо что обильно ныло после этого удара. Желание вправить плечо было и довольно сильное, однако это необходимо было кому-то поручить. Откуда правда ему ждать помощи в такой местности… оставалось открытым вопросом, ровно до того момента как лёгкая дрожь ещё раз не посетила его. Взгляд брошенный в сторону – живые? Тут? Как он их не заметил ранее, или те просто явились во время сражения?

0


Вы здесь » uniROLE » uniALTER » Слава Королю!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC