о проекте персонажи и фандомы гостевая акции картотека твинков книга жертв банк деятельность форума
• riza
связь ЛС
Дрессировщица диких собак, людей и полковников. Возможно, вам даже понравится. Графика, дизайн, орг. вопросы.
• shogo
связь лс
Читайте правила. Не расстраивайте Шо-куна. На самом деле он прирожденный дипломат. Орг. вопросы, текучка, партнеры.
• boromir
связь лс
Алкогольный пророк в латных доспехах с широкой душой и тяжелой рукой. время от времени грабит юнипогреб, но это не точно. Орг. вопросы, статистика, чистки.
• shinya
связь лс
В администрации все еще должен быть порядок, но вы же видите. Он слишком хорош для этого дерьма. Орг. вопросы, мероприятия, текучка.

// NEWT SCAMANDER
Ньют чувствует смесь досады, легкого раздражения и облегчения. Первое — заседание не состоялось и этот вопрос снова отложили до лучших времен. Второе — у него в питомнике некоторые подопечные нуждались в лечении, а потому он был нужен не здесь. Третье — он избавлен от счастья общения с Трэверсом и другими чиновниками, кто пытается выдавить из него информацию, которую Скамандер-младший все равно не расскажет. Просто потому что не может. И все же внутри помимо всего затесалась легкая тревога... Читать

ПУТИ СИЛЫ НЕИСПОВЕДИМЫ //
Ситхи вечно все возводят в абсолют, — Ириан усмехается, впрочем, по-доброму, прекрасно понимая, что и джедаи не лучше. Во всяком случае, те, которые настолько упали в Свет, что тот им заменил всякое понимание реалий этого мира. Иными словами, фанатизм никому никогда не помогал. Благо, тут фанатизмом не пахло. И Ириан отчего-то хотелось надеяться, что и не станет пахнуть — Каллиг, все же, адекватным ситхом показался. Хотя бы и потому, что они до сих пор не сцепились друг с другом, забыв о сотрудничестве. Читать

Ukitake Jushiro: Привет! Пришел я не так уж давно... месяца два назад где-то. Сам забыл, представляете? Заигрался. Да, тут легко заиграться, заобщаться и прочее... утонуть. Когда пришел, в касте было полтора землекопа, и откуда кто взялся только! Это здорово. Спасибо Хинамори-кун, что притащила меня сюда. Пришел любопытства ради, но остался. Сюжет для игры находится сам собой, повод для общения — тоже. Именно здесь я смог воплотить все свои фантазии, которые хотел, но было негде. И это было чудесно! За весь форум отвечать не буду, я окопался в своем касте и межфандомная развлекуха проходит мимо (наверное, зря), но я и так здесь целыми днями — ну интересно же! Вот где азарт подстегивается под самое некуда, а я человек азартный, мне только повод дай. У всех тут простыни отзывов, я так не умею. Да, о простынях. Текстовых (ржет в кулак) Именно здесь я побил свой собственный рекорд и выдал пост на 5000 знаков. И вообще разучился писать посты меньше 3000 знаков, хотя раньше играл малыми формами. Так что стимулирует. К слову, когда соигрок не подстраивается под твои малые формы и пишет простыни, ты начинаешь подстраиваться сам и учишься. Это же здорово, да? Короче, здесь уютно, приятно и можно попробовать выплеснуть игру за пределы привычного мне Блича, и для этого не нужно десять форумов по каждому фандому, все есть здесь. Надо только придумать, что играть. Или просто сказать, что хочешь — и тебе придумают. Еще один момент. Я не электровеник, и мне приходится всем это сообщать или играть с теми, с кем совпадаем по ритму, но здесь я еще не услышал ни одного упрека, что медленно играю. Благо вдохновляет и тут я сам как электровеник... временами, ага. Короче, это удобно и приятно — держать свой темп и знать, что тебе не скажут ничего неприятного, не будут подгонять и нервировать. В общем, ребят, успехов вам, а я пошел посты писать:)

Bastet: Я крайне редко пишу отзывы, и тем не менее, чувствую, что это необходимо. Юни прекрасный форум, на который хочется приходить снова и снова. Здесь настолько потрясающая атмоcфера и классные игроки, что захватывает дух. Здесь любая ваша фантазия оживает под учащенное биение сердца и необычайное воодушевление. Скажу так, по ощущению, когда читаешь посты юнироловцев, будто бы прыгнул с парашютом или пронесся по горному склону на максимальной скорости, не тормозя на поворотах. Как сказала мне одна бабулька, когда мы ехали на подъемнике – ей один спуск заменяет ночь с мужчиной, вот так же мне, ответы соигроков заменяют спуск с Эльбруса или прыжок в неизвестность. Восторг, трепет, волнение, вдохновение и много всего, что не укладывается в пару простых слов. Юни – это то самое место, куда стоит прийти и откуда не захочется уходить. Юни – это целый мир, строящийся на фундаменте нескольких факторов: прекрасной администрации, чудесных игроков и Вас самих. Приходите, и Вы поймете, что нет ничего лучше Юни. Это то, что Вы искали!=^.^=

uniROLE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » Welcome to uniROLE » О проекте


О проекте

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: uniROLE
Дата открытия: 14 мая 2017 года
Тематика: мультифандомный кроссовер
Организация игровой зоны: эпизодическая
Рейтинг: NC-21


Правила
[indent] РЕГИСТРАЦИЯ
1. Ники персонажей регистрируются на латинице.
2. Авторские персонажи на проект не принимаются.
3. В анкете, не проходящей по соответствующим акциям, должно быть не менее 2000 символов в разделе информации о персонаже.
4. Срок, который отводится на форуме на написание анкеты, - трое суток. Срок может быть продлен дважды, если вы попросили об этом в гостевой.
[indent] !Регистрация ника не означает автоматического придержания роли.
[indent] • Передача аккаунтов запрещена. Каждый новый игрок регистрирует на форуме собственный профиль.

Поправка для ранее удаленных:
» Анкеты игроков восстанавливаются перезаливом их с нового профиля. Восстановление юнитов и наград не предусматривается.
» В случае удаления профиля по результатам проверки на игровую активность, которая проводится 22 числа каждого месяца, регистрация нового персонажа будет невозможна в течение месяца после удаления. При восстановлении старого персонажа на игровой пост отводится две недели.

[indent] СООБЩЕНИЕ О ПРИНЯТИИ
5. В одобренной анкете один из администраторов форума оставляет сообщение принятия, содержащее необходимые игроку ссылки и три шаблона для оформления личного звания и занесения в список ролей.
Заполненные ссылки помещаются в вашей анкете под тэгом code, каждая.

[indent] ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
6. Заполнение личного звания и установка аватара являются обязательным условием для каждого участника.
7. В подписи допустимо не более четырех изображений, в совокупности не превышающих 500x140 пикселей. Запрещено хранение в подписи tumblr-смайлов.
8. Аватар участника не должен содержать изображений, противоречащих законадательству РФ.
Аватар имеет стандартные размеры 180х180, для его оформления разрешено использование анимированных и статичных изображений, иллюстрирующих вашего персонажа. Исключениями могут является всевозможные флэшмобы и конкурсы, проходящие на форуме, если их условия подразумевают под собой особое оформление профилей участников. Так же исключением может стать альтернативная игра, либо раздел флуда, где все участники имеют право использовать скрипт замены имиджа.

[indent] АКТИВНОСТЬ
9. Чистка неактивных профилей проводится по понедельникам. Чтобы профиль не был удален, достаточно обновлять его не реже раза в неделю и оставлять хотя бы один игровой пост в месяц. Обстоятельством, при котором вы и ваши твинки в ежемесячной проверке активности затрагиваться не будут, служит лоу или отсутствие, взятое как минимум за две недели до чистки.
10. Если вы пришли по заявке на нужного персонажа, у вас есть две недели на написание первого игрового поста с момента принятия анкеты. Срок может быть продлен еще на две недели по согласованию с автором заявки, который лично вступится за вас перед администрацией. Все персонажи, проходящие по нужным, вносятся в первое сообщение "книги жертв" и вычеркиваются из списков после написания первого поста.
11. Первопроходцы кастов при принятии получают 1000 юнитов на развитие каста, то есть заказ листовок, помещение заявок в таблицу и футер и рекламу на партнерских форумах.

[indent] ТВИНКИ
12. Количество твинков в разных фэндомах на форуме не ограничено и не требует вложений форумной валюты. Следует учитывать, что требования к новому профилю будут такими же, как к основному: обновление не реже раза в неделю, игровой пост не реже раза в месяц. Записывать в лоу/отсутствие игрок обязан всех имеющихся у него на проекте персонажей.
13. Все твинки игрока должны быть зафиксированы в картотеке. В случае нарушения правила, твинк будет удален в течение недели без предупреждения.
14. Одному игроку разрешено до трех ролей из одного фэндома без согласования с кастом. Четвертая роль в том же фэндоме - по согласованию с другими его участниками.

[indent] ИГРОВЫЕ ПОСТЫ
15. На проекте нет четко установленных правил оформления и заданных объемов постов. Все детали, включая использование или отсутствие "птицы-тройки", - на усмотрение участников. Но помните, что следование правилам русского языка увеличивает количество ваших потенциальных соигроков.
16. Перенос постов с других проектов разрешен, но такие посты не будут учтены в статистике форума и при начислении форумной валюты. О переносе постов необходимо уведомить администрацию в соответствующей теме.

[indent] ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
17. На форуме существует три игровых раздела: «uniVERSION» — для внутрифэндомных отыгрышей, которые будут считаться каноном, «uniALTER» — для отыгрыша событий, которые никак не отразятся на персонаже и его линии в основной игре, а также персонажей других вселенных в том числе авторских; и «uniPORTAL» - для отыгрыша межфэндома.
18. Стандартного шаблона для оформления игровых эпизодов на проекте нет.

[indent] ПОВЕДЕНИЕ
19. На форуме запрещено оскорбление других игроков, разжигание конфликтов. Все разногласия с другими участниками проектов решаются в частном порядке в лс или мессенджерах. Привлечение администрации возможно в случае, если поведение одной из сторон противоречит правилам форума.
20. Использование в разделе флуда масок персонажей, существующих или придержанных на форуме, разрешено только по согласию с игроком/претендентом на роль.

[indent] РЕКЛАМА
21. Реклама строго взаимна и должна быть оставлена исключительно в специально отведенных темах.

[indent] АВТОРСКИЕ ПРАВА
22. Все текстовые и графические материалы принадлежат их авторам и не могут быть использованы без их разрешения, однако контент, выложенный на форум не удаляется в случае потери актуальности, а переносится в архив. О желании почистить сообщения профиля полностью следует уведомлять отдельно в сообщении ухода.

[indent] УДАЛЕНИЕ
23. С историей удаления персонажа можно ознакомиться в книге жертв, где каждый понедельник публикуется отчет о предупреждениях и удалениях.
24. Правила удаления и игровой активности действуют для каждого персонажа в отдельности, независимо от его статуса (твинк/единственный персонаж).
25. В случае удаления твинка по причине отсутствующей активности, в книге жертв остается соответствующая отметка, а для игрока вводится ограничение на взятие твинков длительностью в месяц.

Профиль может быть удален, если:
» анкета не подана в срок, бронь не была продлена;
» личное звание не было заполнено в течение 3 суток с момента принятия игрока;
» профиль не обновлялся более недели без предупреждения об отсутствии/лоу;
» игровой активность с профиля отсутствует более месяца;
» игроком были нарушены правила проекта.

[indent] СВОЕЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ НА ФОРУМЕ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ, ОПИСАННЫМИ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

+4

2

Вопрос — ответ
— Что такое этот ваш кроссовер и почему он мультифандомный?
— В формате форумных ролевых игр кроссовер — это проект, на котором персонажи из различных, несвязанных между собой произведений имеют возможность взаимодействовать друг с другом. Наш кроссовер мультифандомный потому, что мы принимаем и приветствует персонажей из разных фандомов — от комиксов «Марвел» до классической испанской литературы.

— То есть все персонажи живут в одном игровом мире?
— Нет. Персонажи живут в тех мирах, которым они принадлежат: хоббиты — в Средиземье, разумные пони из мультсериала «Дружба — это чудо» — в Эквестрии, а мутанты икс — на планете Земля. Другое дело, что персонажи из произведений, действие которых происходит, условно, в одном мире могут договориться признать существование друг друга. Так, например, доктор Джейн Фостер может восхищаться работами физика-теоретика Шелдона Купера, а «Люди в черном» — оказывать поддержку «Д.Е.О.» в вопросе адаптации инопланетян. Тем, кому так не повезло, например, обитателям Нирна или мира «Наруто», придется самим подумать, как пересечься с представителями других фандомов, у нас нет общепринятого правила или условия, по которому пересекаются те или иные миры.

— Вы принимаете авторских персонажей?
— Это фандомный кроссовер, не так ли? А значит мы хотели бы видеть именно канонов. Но не забывайте о том, что в каждом фандоме есть персонажи второго, третьего, четвертого и бог еще знает каких планов, о которых ровным счетом не известно ничего, кроме фамилии и каких-то минимальных фактов. Вы всегда можете их перекроить на свое усмотрение. Это вам такая скрытая подсказка.
Если же ваш персонаж вовсе не относится к какому-то конкретному произведению, как допустим фильм, книга или сериал, а носит иной характер (в пример можно поставить каст мифологических существ, присутствующих на проекте), то здесь вы можете свободно кроить авторского персонажа, максимально опираясь на известные вам факты.

— Можно ли в «Альтернативной вселенной» сыграть персонажа, который уже есть на форуме?
— Да.

— А как быть с одними и теми же персонажами, существующими в разных фандомах?
— С ними… непросто. В случае, когда это возможно, мы готовы принять таких «повторяющихся» персонажей. К примеру, Шерлок из одноименного британского сериала вполне может быть принят после Шерлока из «Элементарно» — существование одного не исключает существование другого. А вот второго Джокера мы уже не примем, даже если первый будет из «Расширенной вселенной ДиСи», а второй — из бэтменовской трилогии Нолана, поскольку, несмотря на существующие различия, оба персонажа относятся к одному фандому. Мы можем принять Локи из вселенной «Марвел» и Локи из «Американских богов», причем последний может заявить себя и мифологическим богом, тогда Локи из мифологии мы уже не примем.
Как видите, все довольно запутанно поэтому каждый отдельный случай должен быть согласован с администрацией проекта.

— Может ли персонаж относиться сразу к нескольким фандомам, как упомянутый выше Локи?
— Может, если фандом к этому располагает. Зевс из романов Рика Риордана может быть Зевсом из греческих мифов, но Бигби Волк не может быть Фенриром.

— Можно ли изменить персонажу внешность?
— Если вы выбрали персонажа не из кинематографии - да, но даже в этом случае могут быть свои исключения. Необходимо согласование данного вопроса с представителями каста или администрацией.

— Сколько внешностей может занять один игрок?
— Внешности мы не придерживаем, но за одним персонажем может быть закреплена одна внешность. Исключение составляют шейпшифтеры. Так же нет ограничений на дублирование внешности другими персонажами, если она им подходит.

— Нужно ли подбирать реальный прототип литературным и мультипликационным героям, персонажам из комиксов и игр?
— Не нужно.

— Я хочу взять твинка, какие для этого условия?
— Количество твинков в разных фэндомах на форуме не ограничено и не требует вложений форумной валюты. Но следует учитывать, что требования к твинковому профилю будут такими же, как к основному - обновление не реже раза в неделю, игровой пост не реже раза в месяц. Все твинки должны быть зафиксированы в картотеке, в случае нарушения правила, твинк будет удален в течение недели без предупреждения.
В случае удаления твинка по причине отсутствующей активности, в книге жертв остается соответствующая отметка, а для игрока вводится ограничение на взятие твинков.

— Я хочу взять несколько персонажей из одного фандома, можно?
— Да, можно, но без согласования с кастом - не более трех ролей. Взятие четвертой роли в том же касте производится по согласованию с членами каста.

— Мы идем к вам с другого форума и хотим перенести оттуда свои эпизоды, можно?
— Да, вы с игроками можете переносить законченные эпизоды для хронологии и не завершенные для продолжения, соответственно. Однако посты, написанные вне нашего проекта, не будут учитываться при подсчете всех постов в конце недели, для определения активистов. Для начисления юнитов за такие посты в банке есть отдельный пункт, будьте внимательны. О переносе эпизодов необходимо уведомлять администрацию.

— Мы хотим создать беседу в разделе фэндомных тем со своим сюжетом и хронологией (для нескольких фэндомов объединенных общей тематикой (сверхъестественное, аниме-споконы и тд) или игры в альтернативе за персонажей каста, которого пока на форуме нет). Это возможно?
— Такая возможность есть.

• Создание беседы для альтернативного сюжета и/или углубленного кроссоверного, с объединением нескольких фандомов в один, возможно, если в собирающемся "касте" на момент создания уже есть более четырех активных игроков. Все твинки одного игрока соответственно считаются за единицу.
• Каждый конкретный случай обсуждается отдельно с администрацией, во избежание неурядиц и захламления раздела.
• Созданная беседа должна включать в себя ссылки на участников каста.
• Вся игра ведется в разделах соответствующих течению сюжетов. Это означает, что если участники данной беседы находятся в разных кастах, то и играть в разделе uniVERSION они не могут. Игра с участниками, которые не зарегистрировали твинка, но тоже вовлечены в сюжет под маской, проходит только в разделе uniALTER.
• Если по каким-то причинам сюжет более не является действительным или игра по нему остановлена, то об этом необходимо сообщить администрации. Тогда беседа будет перенесена в архив и все ее игры соответственно хронологии.

+5


Вы здесь » uniROLE » Welcome to uniROLE » О проекте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC