о проекте послание гостю персонажи и фандомы гостевая нужные хочу к вам акция unitime картотека твинков книга жертв uniклик банк деятельность форума

Белый пепел

Это, наверное, удивительно, но Гатсу было бы намного спокойнее, если бы он держал путь во Вританнис не в одиночку, а со всеми остальными. Нет, нельзя сказать, что время вытравило из него одиночку, превратив Черного Мечника в командного игрока... Читать

автор недели GELLERT GRINDELWALD

Геллерт, удовлетворенный сухим ответом, коснулся губами кончиков указательных пальцев и вновь поднял взгляд на главу департамента магического правопорядка. Тёмный волшебник видел, чего стоит Грейвсу сохранять самообладание и внешнюю непоколебимость. Читать дальше

uniROLE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » uniROLE » uniPORTAL » Blink


Blink

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://gifimage.net/wp-content/uploads/2017/07/adelaide-kane-gif-19.gif  http://78.media.tumblr.com/57b2b6c359cdd6e597e10846ac63850e/tumblr_inline_n16tnwaa621s2djns.gif
http://24.media.tumblr.com/3beb64d7b879f876dd8644d96f99c839/tumblr_mv8pl9F4Bj1r5o57jo2_r1_500.gif

Iris Allen, Jenny
2017 год, июнь, Централ-Сити, Планета Земля /она же Сол-3/, Солнечная система

Какого нормального человека в здравом уме и трезвой памяти понесет на ночь глядя в музей? Да, конечно, статья о странных пропажах в городском музее - это очень серьезно и очень срочно, но когда за твоим плечом гаснут последние лампочки, и явственно слышится хлопанье каменных крыльев... не возникает ощущения, что ты ЗРЯ СЮДА ПРИШЁЛ?
Не моргай. Моргнёшь - и ты труп. Беги, не оглядываясь. И. Не. Моргай ©

+1

2

С недавних пор ее перестала пугать смерть, даже самая страшная и мучительная. Разве может пугать мнимая, возможная или гипотетическая, пусть и близкая смерть, больше чем то, что она видит каждый раз стоит ей закрыть глаза? Не важно, светит ли за окном яркое солнце или уже из-за горизонта показалась бледная, словно ледяная Луна, стоит девушке сомкнуть веки, как она снова и снова видит его, видит то, как она покидает ее, потому что… потому что так нужно. Это единственный способ спасти их мир, друзей и ее саму. И каждый раз, когда она проваливается в короткий, беспокойный сон, она чувствует вкус его последнего поцелуя, полный ее отчаяния и слез. Она больше не спит в их постели, переехала на диван. Так проще, так удается хотя бы одну ночь из пяти не засыпать в слезах, потому что подушка еще хранит его запах, такой родной и уютный. Даже на фотографии со свадьбы, что Барри так заботливо поместил в рамочки и расставил по каминной полке, Айрис не могла поднять взгляд, и поэтому опустила каждую из ни «личиком» вниз, оставив лишь ту, где Он улыбался, как всегда солнечно и искренне. Он ведь не умеет иначе, только так.

- Ты должна отпустить его, милая. Должна смириться с тем, что Барри больше нет. - Каждый раз когда кто-то произносил подобное, брюнетке хотелось просто взять и познакомить лицо этого человека с любой ближайшей максимально твердой поверхностью. «Смириться! Отпустить! Как будто он мертв, как будто он не вернется.» Но разве можно доказать обратное тем, кто не верит… тем, кто не знает его так, как знает она? Разве можно объяснить, что тогда, произнося свою клятву, во время свадебной церемонии, Барри не врал? «Я всегда вернусь к тебе, даже если это будет невозможно» - его обещание, в которое она верит всем сердцем, надеясь так, как никто другой, ее мантра, которую она повторяет каждое утро, чтобы иметь силы подняться с постели и… пойти в редакцию, чтобы заниматься именно той работой, делать именно то, чего он когда-то от нее хотел, ведь мало кто знает, что это именно Барри Аллен в свое время уговорил Айрис Уэст пойти на факультет журналистики, вместо так привлекающей ее психологии и она всегда была ему за это благодарна. - Он не мертв, чтобы смириться и отпустить! Он жив и он вернется! Он обязательно вернется!

Именно с этой фразой журналистка просит Уолли уйти и заняться делом, ровно за полторы минуты до того, как на ее рабочий стол падает папка с документами. - Это твоя новая работа Аллен. И не облажайся! - Босс как всегда галантен, словно настоящий джентльмен, что девушка мгновенно и вслух подмечает, получая в ответ лишь взмах рукой, но это уже привычно и вполне обыденно, как и требование не завалить дело. «Да я ни разу и не лажала!» - Что у нас здесь? - Айрис открывает папку и сразу видит больше десятка фотографий, разбирая их она пытается осмыслить то, что написано на обороте каждой из них. «Эллисон Райт. Юрист. Не замужем. Пропала первого июня. Не вернулась домой после посещения Городского музея Централ-Сити. Марк Боунс. Барриста. Холост. Пропал двадцать девятого мая. Не вернулся домой после посещения Городского музея Централ-Сити. Мэри Андерс. Медсестра. Замужем. Двое детей. Пропала шестого июня. Не покинула Городской музей Централ-Сити.» - Не покинула музей. - Именно за это почему-то цепляется взгляд девушки и уже через несколько минут она понимает, что совершенно не зря. - Каждый из пропавших был в городском музее, и не просто побывал там, они оттуда не вышли. Полиция обыскала каждый уголок, каждую нишу и закуточек, все общедоступные и служебные помещения, они были даже в хранилищах, но не обнаружили ни одного следа. Камеры наблюдения также ничего не засекли, в один момент люди просто исчезали. - «И правда, любопытно. Не зря он поручил это мне.» Правда, Айрис понимала, что причина даже не в том, что она была хорошим журналистом, а в том, что она имела доступ к Флэшу. «Вот только сейчас его нет…»

- Оказывается попасть ночью в музей гораздо легче, чем предполагалось… нужно просто «пожалуйста» и триста баксов. Прелесть! А ведь пару лет назад их грабил Капитан Холод, а вдруг я опасный мета-человек или еще кто? Мдам, видимо придется еще статейку написать, не только об исчезновениях, но и о безопасности. - Айрис шла по слабо освещенным коридорам достаточно медленно, не просто осматриваясь вокруг, но и изучая местные экспонаты, ведь когда еще представится такая возможность: пройтись по музею в тишине и одиночестве. «К слову о тишине!» Как ни странно, уже несколько минут девушке казалось, что она слышит странные звуки у себя за спиной, а порой и слева или справа от себя, как будто кто-то поднимает и опускает на пол что-то тяжелое. «И это точно не мои шаги, кроссовки не издают таких звуков.» - Да какого черта?! - В очередной раз обернувшись, Аллен обнаруживает прямо перед собой статую ангела, очень похожую на те, что она видела над могилами на старом кладбище, правда, обычно они мирно стояли, сложив руки в молитвенном жесте, а не стояли посреди галереи. - Секунду назад тебя здесь не было! Точно не было, иначе я бы просто врезалась в тебя! - Пытаясь получше рассмотреть ангела, Айрис моргнула и уже в следующий миг ощутила на своей коже холод камня, и уперлась взглядом в искаженную яростью и злобой гримасу на мраморном лице. - Что за?!

Отредактировано Iris Allen (2017-10-28 18:02:44)

+1

3

Всё-таки в её жизни никогда и ничего не бывает просто так.
И все её путешествия это только подтверждают. Вот даже сейчас, аккуратно приземляясь - насколько это было вообще возможно, учитывая способ её перемещения - Дженни огляделась по сторонам. Город был ей незнаком от слова СОВСЕМ, даже несмотря на всё то время, что она уже путешествовала, все равно - ничего подобного ей видеть ещё не приходилось.
Пожалуй, ей даже стоило отвести на время путешествия какое-то время, пока она не узнает хоть что-нибудь хотя бы мало-мальски интригующее. А судя по тому, что она слышала, подумать тут было над чем. Вот взять хотя бы тот же музей - ведь куда первым делом идет любой мало-мальски цивилизованный турист, скажите пожалуйста? Вот то-то же. Но здесь же всё был совершенно по-другому, вокруг старинного здания словно образовался некий вакуум - иначе как объяснить тот факт, что люди старались обходить его чуть ли не за версту? Путешественница нахмурилась, незаметно для всех окружающих вынула из одного из своих карманов толстый блокнот в твёрдом переплете, и удобно устоившись на одной из летних террас, заняла наблюдательную позицию в отношении того самого музея.
Что-то здесь было определенно не так.

- Если вы думаете о посещении музея, то забудьте..., - вдруг услышала Дженни практически над самым своим ухом. Повернувшись к источнику голоса, она увидела перед собой молоденькую  девочку-официантку, которая испуганно смотрела на тайм-леди: - После последних событий туда даже бесплатными экскурсиями никого привлечь не могут, это уже не говоря о том, чтобы билеты туда покупать. А вот это было уже кое-что. С виду ведь всё было нормально, почему же тогда вокруг этого места витает столько негатива? Дженни для верности даже спросила у официантки, что такого могло случиться, что теперь люди при виде вышеозначенного места даже крестятся?
И вот честное слово, лучше бы она этого не делала.
Потому что такого взгляда, показывающего, какая она, прости Господи, идиотка, Дженни не видела ещё ни разу за всю свою жизнь. И лишь только когда она клятвенно заверила, что она не местная, и вообще только что прибыла в Централ-Сити, Кларисса - так звали девочку - сменила гнев на милость. Как оказалось, в музее на протяжении не слишком длительного отрезка времени пропала куча народа - причем пропала, что называется, с концами. Войти-то они вышли, а вот обратно так и не вернулись - и это учитывая то, что полиция уже давным-давно перевернула весь музей вверх дном, но так никого из пропавших и не обнаружила. А вот это всё уже было очень, очень, ОЧЕНЬ интересно.
Так что вот у неё, кажется, и наметился вполне себе определенный план на этот вечер. Вот только она пойдет в этот самый музей не прямо сейчас, а ночью, когда ей точно никто не сможет помешать - вот только тогда она, наконец-то, сможет утолить всю свою жажду до всего того, что здесь уже успело случиться.
А то и поможет жителям Централ-Сити наконец-то распутать этот клубок из тайн и загадок, который уже успел завязаться к настоящему моменту. К тому же что-то ей подсказывало, что она уже примерно догадывается, в чём тут было дело.
Вот только она впервые хотела ошибаться.
Очень сильно хотела.

Дженни с трудом дотерпела до ночи, настолько ей не терпелось как можно скорее приступить к расследованию. И как только стрелка на часах перевалила за полночь, тайм-леди быстро нырнула в один из проулков, где её никто бы не смог увидеть, и ввела координаты музея.
Там было темно.
Непривычно темно - даже лампочки, которые должны были гореть ярче прожекторов, и те горели вполовину своих возможностей. Вытащив отвертку, тайм-леди для верности с её помощью отключила камеры - ей было совершенно незачем светиться сейчас на камерах, и чуть только она развернулась, как увидела страшное - прямо перед ангелом стояла девушка, кажется то ли ровесница, то ли чуть помладше. Не чуя под собой ног, Дженни уже бежала к ней, на ходу вбивая координаты одного из тех кафе, которые она видела во время своей прогулки по городу, и затормозила только тогда, когда оказалась прямо за её спиной.
- Молчи, - ровно и тихо начала она, - молчи. И не вздумай моргать. Поняла меня? Не смей. Теперь просто возьми меня за руку. Крепко бери. Давай! - и в эту же самую минуту обеих девушек засосала в себя временная воронка, оставив ангела без новой порции энергии, на которую тот, уже безо всякого сомнения, нацелился.
Их выбросило примерно в нескольких километрах от злополучного музея, правда не в самом кафе, а на улице - прямо на асфальт. И если Дженни практически сразу встала, только лишь слегка хрустнув головой, то вот её спутница была явно не в лучшем состоянии. Тайм-леди с жалостью посмотрела на темноволосую красавицу - жаль, не успела её предупредить её о том, что путешествие по временной воронке без капсулы времени то ещё удовольствие. С другой стороны, у неё ведь и выбора-то не было, и нужно было действовать, что называется, прямо здесь и сейчас. Зато теперь она поняла, куда исчезли люди. Невольно в её груди поднялась такая волна злости и ненависти, что она даже пошатнулась.
Ах ты ж мразь!
Дженни даже не заметила, как её руки сами собой сжались в кулаки. И ведь какое место для охоты выбрал - это всё равно, что потерять иголку в стоге сена. Сенную иголку в стоге статуй.
- Полежи немного, - устало выдохнула сереброволосая, - путешествие по временной воронке без... капсулы времени, это довольно неприятно. Но кажется, она не на ту напала.
Судя по сверкающим глазам её неожиданно обретенной попутчицы, угомонить её будет не проще, чем успокоить взбесившегося ангела, засевшего в городском музее.

+1

4

- Молчи. И не вздумай моргать. Поняла меня? Не смей. Теперь просто возьми меня за руку. Крепко бери. Давай! - Когда позади Айрис раздался голос, требующий немедленного повиновения, она никак не могла ожидать, что он будет женским, хотя желание моргать и правда пропало. Пропало ровно в тот момент, когда в результате последнего такого необдуманного действия к ее лицу почти прикоснулась рука каменного ангела. Девушка помнила его, пара подобных статуй всегда находилась в арке перехода к экспозиции викторианской Англии, ведь несмотря на то, что Централ-Сити расположен на другом материке, у его обитателей еще осталась любовь к своему прошлому и красоте. А история этих фигур, вытесанных из мрамора, была написана так красиво, ведь согласно легенде плачут они не просто так. Они оплакивают две жизни и одну историю любви. «Красивая история, видимо полная чушь. Ангелы не скалятся так, будто сейчас сожрут!» И Айрис делает так, как велит ей женский голос из-за спины, не моргает, даже не пытается отвести взгляда, в то время, пока отведя руку назад хватается за незнакомку. И уже в следующее мгновение брюнетку накрывает смутно знакомое чувство, чувство вызывающее внутри тупую боль, отдающуюся судорогами по всеми телу и заставляющее сердце пропускать удары, тем самым вышибая из легких остатки кислорода. Мгновение спустя она уже лежит на холодном асфальте, пытаясь хотя бы просто дышать, дышать так, чтобы не сорваться, чтобы не сойти с ума, чтобы не потерять себя. Только ради этого заслышав заботливое, - Полежи немного — она переворачивается на спину, позволив себе лишь на мгновение отвлечься на холодный блеск звезд, и почти сразу встает, несмотря на то, что Айрис откровенно мутит. «Надо осмотреться...» Именно это и делает журналистка в течение следующих пяти секунд, она осматривается, быстро соображая где конкретно они находятся. - Мы еще секунду назад были в музее! Как ты это сделала? Ты… - Договорить у нее сил уже не хватает, слишком много мыслей, слишком много ассоциаций заполняют голову, вытесняя все, даже тех ангелов.

Первый раз, самый первый, когда Барри нес ее на руках со всей своей скоростью. Она тогда еще не знала, что под маской Флэша скрывается тот, кому она предназначена судьбой, а он совершенно точно не знал, что когда-либо раскроет ей оба своих секрета. Айрис была первой, первой кого он не просто спас из огня, от грабителя или убийцы, она была тем человеком, которого он нес на руках достаточно долго, чтобы почувствовать. Эти несколько мгновений, когда вокруг все словно стирается, тает, взгляд не может сфокусироваться на чем-то одном, потому что все меняется и мелькает слишком быстро для взгляда просто человека, для взгляда каждого человека, кроме Барри Аллена. Только он всегда может видеть красоту мира, окутанного ярко-золотыми молниями Силы Скорости, только для него все это не просто нормально, но совершенно. Тогда девушку еще подташнивало, словно она съела что-то не то или слишком долго крутилась волчком, позже… гораздо позже Он объяснил, что так было потому, что Спидфорс еще не знал, как реагировать на нее, не знал, как сделать так, чтобы ей не было плохо.

- Путешествие по временной воронке без... капсулы времени, это довольно неприятно. - Ты… никак не связана с ним. - На мгновение с лица Айрис спадает привычная за несколько недель маска, где-то в глубине ее глаз появляется проблеск надежды, но тут же гаснет, оставляя после себя лишь рабочее любопытство и новую маску. - Временная воронка? Капсула времени? О чем ты? И что это за жуть такая пыталась сожрать меня в музее? - Брюнетка не повышает голоса, но все-таки замечает, как косятся на них редкие прохожие, ведь даже привычным ко всем странностям жителям Централ-Сити, становится любопытно, когда посреди улицы из ниоткуда появляются люди. «А любопытство никогда и никого не доводит до добра, это уж как пить дать...» - Пойдем. Ты расскажешь мне все. И даже не думай отвертеться, иначе я снова пойду в этот чертов музей и оно точно не позволит мне выйти. А ты не сможешь позволить мне умереть. Идем. - Лишь пару секунд девушка смотрела на незнакомку стоящую перед ней и явно не испытывающую проблем с подобного рода бросками, а затем резким движением схватила ее за руку, почти также, как минутами ранее в коридоре музея. Только на этот раз она вела за собой. Вела почти не оглядываясь, не желая оглядываться. «Почему тебя нет? Почему ты ушел?! Почему?! Почему ты не мог иначе!!!» Айрис чувствует, что слишком сильно сжимает руку незнакомки и вновь теряется, она никогда не хотела причинять боли. - Прости… Мы дошли до перекрестка. - На мгновение бросив взгляд на свои наручные часы, она замирает. «Что?» - Сейчас уже слишком поздно идти в CCJitters, поэтому придется обойтись круглосуточным StarBucks за углом, нам направо. Надеюсь там не будет многолюдно в полпервого ночи. - Она отпускает руку девушки с серебряными волосами, предлагая, наконец-то просто предлагая, той следовать за ней. - И там можно будет поговорить… - Уже тихо, почти неслышно. Так случалось всегда, каждый день. Её сил, её запала хватало совсем ненадолго и стоило всему это уйти, как Айрис Аллен превращалась в тень от самой себя, одинокую и убитую горем, ту самую тень, которую она не показывала никому, пряча ей под маской любопытства, погруженности в работу, лишь бы не думать и не вспоминать. И почти всегда это удавалось, ведь до сих пор почти все друзья свято верили в то, что она справляется.

+2

5

- Мы еще секунду назад были в музее! Как ты это сделала? Ты…, - но темноволосая тут же осекается. Слишком много информации, слишком ослабленный организм, всего слишком много, чтобы вот так просто ко всему сразу привыкнуть. И Дженни только качает головой - нет, ну в самом деле, ну было же сказано - подожди, обожди немного, приди в себя, так нет же! Вот же люди - рвутся в бой даже тогда, когда сами еле-еле на ногах стоят.
С одной стороны это не может не радовать - её всегда восхищала подобная тяга к жизни и познанию того, что ещё осталось непознанным, вот только с другой она всё ещё волновалась за девушку, которая только что чуть было не стала очередной жертвой плачущего ангела. Но что она тут может ещё сделать?

Да ничего, пожалуй - кроме разве что одного: она может просто постараться проследить, чтобы эта красавица более никуда по возможности не вляпалась. С неё же станется.
Интересно, и когда это она успела стать такой до омерзения дотошной? Или она просто взрослеет, и становится всё больше похожей на своего отца? То-то он обрадуется - ведь он навряд ли хотел бы, чтобы его дочь была такой же бесконечно одинокой. Но даже это сейчас не было важным, а было важным лишь одно. А точнее - одна.
- Тише. Тише. Успокойся, - Дженни вплотную подошла к девушке, - я всё тебе расскажу, обещаю, но только. не. здесь. Здесь есть какое-нибудь... более-менее тихое место? - однако темноволосая пребывала в каком-то очень своём мирке, никак с реальным миром не связанным, и достучаться до неё сейчас было настоящей проблемой. Но она была обязана находиться сейчас рядом с ней - просто даже во избежание новых проблем, и неважно каких - мелких или не очень.
- Ты… никак не связана с ним. Дженни чуть хмурится, но пока что не акцентирует своё внимание на этой фразе - она обязательно, обязательно к ней ещё вернется, просто не сейчас. Тем более, что девушка очень быстро пошла дальше, сосредоточившись на том, что её на самом деле страшно волновало: - Временная воронка? Капсула времени? О чем ты? И что это за жуть такая пыталась сожрать меня в музее? И только дочь Доктора собиралась открыть рот, чтобы в очередной раз сказать, что она расскажет обо всём, просто в чуть более спокойной обстановке, как та вдруг схватила её за руку, и куда-то потащила, при этом не переставая тараторить. В какой-то момент Дженни даже поймала себя на мысли, что в этот самый момент она узнала в темноволосой саму себя. Надо же, как интересно и полезно порой бывает взглянуть на саму себя со стороны! Господи, неужели она и в самом деле так себя ведет?
Ужас какой.

- Прости… Мы дошли до перекрестка.
Дженни только пожимает плечами. Подумаешь. И эта бедняга ещё думает, что она сильно сжимает ее руку. Пожалуй, не будь ситуация настолько серьезной, она бы даже улыбнулась.
- Сейчас уже слишком поздно идти в CCJitters, поэтому придется обойтись круглосуточным StarBucks за углом, нам направо. Надеюсь там не будет многолюдно в полпервого ночи. И там можно будет поговорить…, - дочь Доктора кивает, после чего тихо шепчет темноволосой на ухо: - Ничего не бойся, я рядом. Пойдём, поговорим. И правда - вот она, столь набившая оскомину всему капиталистическому миру вывеска с бело-черно-зеленой русалкой и горящими молочно-белым светом буквами STARBUCKS COFFEE. Тайм-леди толкает тяжелую дверь, пропускает вперёд пострадавшую , и только после неё уже заходит сама. А ведь и правда - народа в столь поздний час практически нет, но всё равно Дженни боится рисковать, а потому она ведет девушку практически в самый угол, где такие уютные и глубокие кресла, и приглушенный свет от лампы на столике. Практически домашняя обстановка, если не обращать на редкий шум от кассового аппарата да кофемашин.
- Я просто сейчас возьму нам с тобой кофе, и сразу же вернусь. Честное слово! - но девушка, похоже, совсем в это не верила, и тогда Дженни сделала по определению нечто выходящее за пределы её персональной зоны комфорта: она сняла своё пальто, аккуратно положив его на кресло, - вот! Оставляю здесь своё пальто, как гарант того, что я никуда отсюда не уйду! Ты лучше скажи мне, какой ты кофе будешь? И тут же унеслась, про себя едва заметно усмехаясь. Надо же, они даже кофе практически один и тот же любят, разве что она никогда никаких сиропов не добавляла, поскольку терпеть не могла сладкий кофе. Но вот чего Дженни попросила положить в свой напиток, так это корицы. Можно было даже сказать, что у неё был не латте с корицей, а корица с латте.
Но если уж на то пошло, то кто из нас не без греха?
Вот... то-то же.

- Теперь давай по порядку, - вздохнула Дженни, уютно устраиваясь рядом с темноволосой, и поставив перед ней её напиток, - вот, кстати, держи. Должна сказать, что ты повстречала на своём пути такую тварь, которую по праву можно назвать едва ли не главным монстром среди всех, кто только существует во всем Вселенском пантеоне самых кошмарных созданий. Плачущие ангелы... единственные психопаты во Вселенной, которые убивают красиво: они просто швыряют тебя в прошлое, позволяя там дожить оставшееся тебе время, а в настоящем они крадут энергию тех дней, которые ты мог бы прожить в своём времени. Абстрактная форма жизни, живущая за счёт потенциальной энергии.
Услышав же следующий вопрос от девушки, Дженни только горько рассмеялась.
- Они статуи только тогда, когда ты на них смотришь. Понимаешь, ангелы существуют только в рамках кванта - могут двигаться только тогда, когда на них не смотрят. А для того, чтобы охотиться, эволюция снабдила их едва ли не самой совершенной системой защиты - под взглядом любого живого существа они каменеют. Но это же и их самая главная беда - они закрывают глаза не потому, что плачут, а потому что они не могут смотреть в глаза друг друга: иначе они окаменеют навсегда, уже без возможности навредить кому либо. Но они быстрые. Быстрее, чем ты можешь себе представить. Впрочем..., - тут Дженни наконец-то отпила глоток кофе из своего стакана, - думаю, ты в этом уже успела убедиться на своём собственном примере, не так ли? Тайм-леди внимательно посмотрела на юную красавицу: - Вот почему я тебе говорила не моргать. Иначе ангел бы тебя просто швырнул в прошлое... и всё. И тут бы даже я ничего уже не смогла сделать.

+1

6

Весь путь от перекрестка до кофейни Айрис молчит, несмотря на перенесенный стресс и эти жуткие пять минут, не слышно даже ее тяжелого дыхания, словно она вообще забыла как это делается, а на деле же совсем наоборот. На самом деле, она даже двигается с большим трудом, потому что готова отключиться от смертельной усталости, как впрочем и всегда, когда использовала свои способности. «Ничего, вот сейчас дойдем до места назначения и можно будет передохнуть, вздохнуть спокойно и присесть… просто присесть.» Благо StarBucks встретил девушек ярким светом, но почти пустынным залом, это было к лучшему, брюнетка не хотела, чтобы лишние глаза лицезрели ее состояние, которое было явно не лучшим, даже со стороны. Бледная девушка, в пыльной и заметно грязной одежде точно не вызвала бы доверия, но незнакомка, что вытащила Айрис из музея спокойно прошла в самый темный угол, где и предложила расположиться. «Аминь!» - Я просто сейчас возьму нам с тобой кофе, и сразу же вернусь. Честное слово! - В ответ на эти слова журналистка только и смогла, что слабо махнуть рукой да почти невидящим взглядом уставиться на плащ, оставленный лежащим поперек кресла, когда услышав о ее кофейных предпочтениях блондинка улетела к стойке.

- Барри, пожалуйста, прекрати это безумие! - Айрис сквозь смех пытается докричаться до мужа, который снова устроил на кухне побоище в попытках сотворить за пять минут ужин, на приготовление которого обычно уходит несколько часов. - Любимый, мне безразлично, что мы сейчас будем есть, хоть пиццу (если ты, конечно, сгоняешь за ней в Кост-Сити), только перестань! - Она делает последние отчаянные попытки поймать Аллена, когда наконец-то, он увлекшись своим сверхскоростным «творением», внезапно натыкается прямо на девушку, создавая аварийную ситуацию, что приводит их обоих к внезапному падению. Но если брюнетка приземлилась вполне себе спокойно, пусть и с хохотом, то ее супруг умудрился снести собой ближайший стул. - А я говорила тебе, уймись! - Все еще смеясь, она подползает к Барри и пытается отряхнуть его от муки и кучи приправ. Спустя несколько мгновений они оба поднимаются с пола, пока Айрис продолжает выполнение своего грязного дела, что явно не по душе ее зеленоглазому бегуну. Именно поэтому «вот ты тут, а вот и нет». Аллен безумно любил этот трюк, особенно когда нужно было быстро закончить спор или любую другую ситуацию, которую он с легкостью мог склонить к чему-то более приятному. Вот он рядом, такой теплый, такой живой, такой настоящий… склоняется к ней, чтобы так привычно коснуться губами чувствительного местечка под ключицей. А потом только пустота и темнота… непроглядный мрак, сковывающий льдом не столько тело, сколько душу… и последние слова, отдающиеся эхом в сознании Айрис Аллен: «Мне нужно идти...»

Она распахивает глаза, едва заслышав легких шорох опускающегося на стол большого пластикового стакана ее любимого кофе. «Уснула… опять он.» Девушка тяжело вздыхает, поднимая взгляд на усевшуюся рядом собеседницу. - Зовут тебя как? - Журналистка успевает задать свой вопрос за секунду до того, как среброволосая начинает увлеченно рассказывать обо всем, что успело заинтересовать ее. Она не ждет ответа на свой вопрос, зная, что получит его рано или поздно, отпуская праздное любопытство, заменяя его более насущным, просто молча слушает, опустив ресницы. - Плачущие ангелы... - «Ангелы, значит...» Теперь Айрис знает как их зовут и, отчего-то более совершенно не торопится отождествлять их с религиозными символами, быть может потому, что таким образом религия не убивает? - Любопытно… - Сопроводив первую часть монолога незнакомки кратким замечанием и лаконичным вопросом «почему они каменные?», девушка вновь обращается в слух, запоминая каждую мелочь, каждый услышанный нюанс. Даже рассказ о том, что существо встреченное ею в музее пыталось не столько убить ее, сколько отправить в какой-то неизвестный отрезок прошлого, где позволил бы спокойно коротать век, не заставил брюнетку опустить глаза или отпить глоток уже начинающего остывать кофе, а вот одна лишь фраза напрочь выбила девушку из колеи. - Но они быстрые. Быстрее, чем ты можешь себе представить. - Айрис пытается скрыть дрожь как в теле, так и в голосе, сперва сжимая в руке стаканчик латте и почти позволяя напитку пролиться на столик. - Ты не местная, так ведь? И я не городе или стране. - Брюнетка пристально смотрит не незнакомку, изучая каждую черточку лица, взгляд, но при этом пытаясь скрыть свою боль от осознания того, что весь остальной мир не скорбит по ее потере. Особенно, как впрочем и всегда, девушка цепляется за взгляд. «Одинокий. Почти пустой. Наполненный болью и тоской, которую ты скрываешь за любопытством. Как знакомо, только твой взгляд старше. Насколько?»

Аллен отвлекается, сейчас эта информация не так важна, хотя имя девушки с серебряными волосами все-таки уже не помешало бы. - Меня зовут Айрис, Айрис Аллен. - Она чуть запинается, произнося фамилию, его фамилию… которая всего пару лет назад стала и ее. - Как я поняла, эти твари, которые нагло забрали себе имя почти самых светлых и добрых созданий, о которых только упоминают религии мира, жутко опасные и предпочитают питаться нашим временем. Каменеют они лишь тогда, когда кто-то смотрит прямо на них не отводя взгляда. И, я думаю, видеокамеры тут не особо помогут, потому что в любом случае за ними должен смотреть кто-то из плоти и крови. Но тогда скажи мне, как их убить? И как узнать, сколько таких существ в нашем городе? А как только расскажешь, я вернусь в музей. Я не хочу зря тратить деньги, надо избавиться от этих «ангелов». - Смотрит прямо в глаза незнакомке, Айрис никогда не избавится от этой привычки — встречать все прямым взглядом, не боясь и не увиливая, даже сейчас, когда она знает, что никто не примчится ей на помощь. Но пальцы все же на одно мгновение касаются заветного браслета, что послал бы ее герою сигнал тревоги, но… туда он не долетит.

+1


Вы здесь » uniROLE » uniPORTAL » Blink